15 апр. 2011 г.

Рок-н-ролл жив, а я - почти нет...


И снова - эстафета! На этот раз - музыкальная. Ну просто никак не могла пройти мимо, уж простите. Она началась с воодушевляющего поста "РОК В НАШИХ СЕРДЦАХ", а досталась мне от блога Мувы душевные и физические.
Ещё бы! Для меня, как и для многих, русский рок - это не музыка, а часть жизни, солидный такой кусок биографии. Правда, мой список 10 "самых-самых" будет скорее похож на мартиролог, но - что поделать! Жизнь такова, такова се ля ва.

Разделение в конце 80-х у нас, троих подруг, было чёткое: я - "наутистка", другая Лада - "ДДТ-истка", Лина - "цоистка". Но, как ни странно, именно Цоя (царствие небесное) я вспоминаю сейчас больше и чаще всего. Особенно по вечерам, когда уговариваю себя: "Уже поздно, тебе пора спать. Завтра в восемь утра начнётся игра...". Но в те годы было так: на кассете сначала шёл "Нау", а в конце - "Кино". Я твёрдо держалась, но на "Группе крови" (№1) неизменно начинала всхлипывать. Тогда прибегала мама и с криком: "Это просто безобразие!" выключала магнитофон.




Теперь, конечно, "Нау" (царствие небесное Илье Кормильцеву).

Тут можно много говорить, но лучше послушать. Прогуляемся по воде. Неспешно. №2.



В те времена мне довольно регулярно приходилось бывать в Питере. Поэтому для ДДТ мой выбор очевиден - "Виновата весна!" (№3).


Теперь - покатаемся на "Машине времени". И кого мы этим хотим удивить? (№4)



Теперь - Б.Г. Просто любую, на выбор. Скажем, эту - "Серебро Господа моего" (№5).




Выпьем "Чёрного кофе"? Это "Листья" (№6).



Самое время - прогуляться на свежем воздухе! Следующая остановка - "Парк Горького", ведь нас уже зовёт Москва... (Moscow Calling, №7).



Ты устал, мой друг меломан? Присел отдохнуть? Или испугался нахлынувших эмоций? Встань, страх преодолей! С нами "Мастер" (№8).



Конечно, нельзя объять необъятное. Утешимся этой мыслью, жуя "Орбит без сахара" - "Сплин", №9.



А номер 10, последний, заключительный, от E.S.T. (царствие небесное Жану Сагадееву и Саше Лосеву из группы "Цветы") смотрите в посте Rock-and-Roll died. Эстафету передаю милой Тане и её замечательному блогу Всяко-разно - это не заразно!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100