27 мар. 2010 г.

Rock-and-Roll died



Случилось страшное: рок-н-ролл мёртв, а я - ещё нет. Даже в страшном сне мне не могло приснится, что когда-нибудь я переживу русский рок. Они обманули - все те, кто снимался в этом прекрасном полулюбительском клипе. Они не вернутся. Ждать напрасно.

Не вернётся молодость, не вернётся твёрдая уверенность, что всё впереди, всё по плечу и по силам. Не вернётся Жан Сагадеев, чья смерть ужасна, нелепа и непонятна. Для русского рока всё в прошлом. А для нас?
В записи принимали участие:
J. Mover (J. Satriani, A. Cooper),
А. Крупнов (Чёрный Обелиск),
А. Лосев (группа С. Намина),
А. Шатуновский (Мастер),
В. Билошицкий (Э.С.Т.),
В. Кипелов (Ария),
Г. Безуглый (Круиз, ЭВМ),
Г. Мартов (Акция),
Д. Варшавский (Чёрный Кофе),
Е. Жирнов (Чёрный Обелиск),
Е. Молчанова (Маркиза),
Ж. Сагадеев (Э.С.Т.),
И. Кожин (Мастер),
Н. Арутюнов (Лига Блюза),
Н. Носков (Парк Горького),
С. Молчанова (Маркиза),
С. Хромов (Раунд)


3 коммент.:

Torrent Maniacs комментирует...

Да уж. А Летов...Чтож, остался тоько Шевчук. По крайней мере для меня-последний оплот русского рока.

Автор комментирует...

А для меня - Бутусов.

Анонимный комментирует...

Кипело

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100