28 дек. 2023 г.

Шимански под шампанское

Гляжу в озёра синие, то бишь в глаза Гёца Георге, и печальную думу думаю. Как же это вышло, майн комиссар, что мы с тобой так бессовестно постарели? А ты ещё и умереть умудрился, что совсем нечестно с твоей стороны. Потрясающая серия Дети ада на ютьюбе обрывается на половине. 

Даже на торрентах её нет, еле-еле нашла где-то вконтактах, и то с субтитрами. А Сломанные (смятые) цветы есть.

Лучшее на Новый год  - шампанское и Шимански. Ни в чём себе не отказывайте, господа,  - сломленные герои, смятые цветы, сбитые лётчики!

В небе тает синий дым,

Не видать огня.

Кто не любит, не любим - 

Не поймет меня.

Зря судачила о нас

Праздная молва,

Повторяя много раз

Старые слова.

Я зову тебя судьбой,

Только это ложь.

Ночью тёплой, голубой

Не меня ты ждёшь. 

Это детская мечта, 

Но она пройдёт. 

Не дождётся никогда 

Тот, кто вечно ждёт, 

И умолкнут соловьи, 

Так и не допев 

Нашей песни о любви

Горестный припев. 

Встретив на пути меня,

Долго смотришь вслед,

Потому что без огня 

Дыма всё же нет!

        Дыма нет без огня, дыма нет без огня,

        Потому тесна дорога 

         Для тебя и для меня.

         Дыма нет без огня, дыма нет без огня,

         Потому дышать так трудно 

          Для тебя и для меня...




0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100