9 нояб. 2010 г.

12 месяцев и 7 дней недели

Мой самый любимый месяц - декабрь. В декабре - дни рождения моих сыновей, моих покойных бабушек и папы, в декабре - европейское Рождество и, конечно же, самый главный праздник года - его конец! Декабрь весь проходит в приятных волнениях, непрерывных праздничных хлопотах, раздумьях об изысках в меню, покупке подарков и чудесных воспоминаниях. Декабрь для меня - просто король месяцев!

Мой самый нелюбимый месяц - март. В марте у нас промозгло, сыро, противно, всё время дует холодный ветер. И вечно мне на 8 Марта дарят не то, что хочется! Казалось бы: из-за праздника Новруз Байрамы у нас почти неделя выходных. Но я вечно провожу эти выходные в обнимку с верным другом марта - гриппом (ну в крайнем случае - с его подружкой простудой), и никакого удовольствия от них не испытываю. К тому же я очень тяжело переживаю окончание прохладной половины года, и грядущее лето меня никогда не радует!

Мой самый любимый день недели - суббота. В субботу вечером я - самый счастливый человек на свете: ведь завтра не надо идти на работу (в школу, в институт...). Я могу сидеть за компом сколько хочу, могу позволить себе не работать, а посмотреть какой-нибудь фильм или музыку послушать. В субботу я добрая, спокойная - ну чисто ангел!

Мой самый нелюбимый день недели - воскресенье, точнее, вторая половина дня в воскресенье. Чем ближе к вечеру - тем больше портится моё настроение. Я рычу на всех и плююсь ядовитой слюной. Неосторожного могу убить! И всё потому, что близится начало трудовой недели, ненавистный звук будильника на мобильнике, и до следующей субботы ещё так далеко!

Все прочие дни недели для мня одинаковы: ведь они - не суббота и не воскресенье, и никаких чувств к ним я не испытываю.

6 коммент.:

Оленька комментирует...

Я бы хотела утащить от тебя в свой блог эстафету))

DАSНline комментирует...

Как оперативно!

Спасибо за продолжение. Было очень интересно почитать. Вот умеешь ты даже такую тему литературно изложить.

Не удивлюсь если воскресенье будет нелюбимым днем у всех, кто поучаствует в эстафете. А еще говорят, что понедельник - тяжелый день )))

Автор комментирует...

Оль, отлично! Как будет готово - кинь ссылочку, поставлю в конце статьи.

Даш, спасибо за отзыв)). Да, с воскресеньем - я не оригинальна!

Оленька комментирует...

Вот и мой пост http://comfortblog.net/thoughts/estafeta-%E2%80%9C12-mesyacev-i-7-dnej-nedeli%E2%80%9D.html

Автор комментирует...

Уже готово, пост подправила! Пост сдан - пост принят!

Арлетт комментирует...

Я обожаю выходные дни, ненавижу понедельник, но в восторге от всех летних месяцев.

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100