15 июн. 2010 г.

Поэт против Прозаика

Поэт против Прозаика!



Поэт пинал Прозу: «Паскуда! Прочь пошла! Почему, позволь поинтересоваться, пошлые прозаические произведения популярнее прекрасных поэм? Почему праздные пучки повествовательных предложений парализуют публику? Паршивый пасквиль, падчерица поэзии! Переписанный, перечитанный, плешивый плагиат!»
Прозаик подальше посылал Поэзию: «Поганая погремушка пиитов, пустышка! Поэт притащит полные подгузники подражаний – печатайте! Позор! Пройдёт подпитие (после полудня) ползёт подлизываться. Прикидывается пташечкой, птенчиком, помадит причёску. Послушаешь – порох, порхающий протуберанец праведности, посох порядочности. Почитаешь – плюёшься: продажная провокация!»

Препирались Поэт и Прозаик подолгу; потом притомились… Приосанились… Поцеловались.
- Пойдем, приятель!
- Пойдём… По пивку?

12 коммент.:

Наталья комментирует...

Потрясающе!

Hanna комментирует...

Пиво спасет мир!!! А не только помирит прозу с поэзией. :)
Отлично получилось совместить эстафету с тематикой блога. Чувствуется мастерство автора. Браво!!!

Рузя комментирует...

Высший класс! хочется перечитывать снова и снова Прелестную Перепалку Поэта и Прозаика :))

Неадыкват комментирует...

Походу на работе прокся блочит скрипт добавления комментария.

Не буду лукавить одно из лучших произведений эстафеты.

Автор комментирует...

Приятно...))

ladybloger комментирует...

Пришла сюда по отзыву Неадыквата. Странно, что он сказал, что Вы - первый участник неадыкватной эстафеты с прозой. Есть у меня такое подозрение, что Аня на букву Т тоже скорее прозаическое произведение написала, чем поэтическое (хотя, конечно, тут грань размыта: меня к примеру, всегда удивляло, почему "Мёртвые души" - поэма)).
Хотя у Вас оно более прозаическое))) Это я не ругаю, конечно. Классно получилось, просто высший пилотаж! Моё на Вашем фоне меркнет))

телесплетница комментирует...

Я в восторге! Это великолепно. Такого не повторю, но тоже хочу поучаствовать.

Автор комментирует...

Отлично! Вручаю переходящую эстафетную дубинушку Лене и её блогу Телесплетница!

Анонимный комментирует...

http://www.telespletnica.com/2010/06/17/%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%83/#permalink
сделай на меня ссылку, Лада

ladybloger комментирует...

Прошу прощения, ещё раз внимательно почитала Анин шедевр. Склонилась к тому, что у неё всё же верлибр (просто я такая необразованная, у меня всё время затруднения с верлибрами и белыми стихами, хотя и сама их пишу)) В общем, я как музыкант, не знающий нот))).
Так что приношу свои извинения: действительно, Вы первая, кто написал в этой эстафете прозу!
Хотя это непринципиально, первый-второй... Главное - КАК! А у Вас это великолепно получилось. Очень жизненно, с юмором и в рамках эстафеты.

Автор комментирует...

Спасибо, Галина! Я понимаю, что слегка увильнула от условий, но причину я уже озвучивала в комментах к вашему творению...

ATIV комментирует...

В прозе - это вообще супер!Молодец! будем пробовать ловить эстафету и...какая там буква?...ПереПлевывать!))

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100