16 июл. 2011 г.

Алкоголь и вдохновение


И снова я возвращаюсь к теме вдохновения; нужно ли вдохновение в работе копирайтера и как его достичь; и приемлемы ли для нас те пути его поиска, по которым ходят-бродят представители практически всех творческих профессий.


В последнее время на экране ТВ, практически во всех программах, да и в печатных СМИ мелькают лица известных актёров, певцов музыкантов, находящихся в состоянии подпития и откровенно пьяных. То и дело в передачах об уже умерших "звёздах" озвучиваются истинные причины смерти - не вышел из запоя, умер от передозировки, от алкогольного отравления, попал в аварию по пьяни.

Да и живые не отстают от умерших - на симпатичного мне актёра Алексея Нилова становится невозможно смотреть; Андрейченко уверяет, что бросила, но кто ей верит? Кумир моего детства, Николай Ерёменко, загнал своё сердце выпивкой. Влад Галкин убил свою печень (и себя) алкоголем, а ведь я его ещё ребёнком в "Томе Сойере и Гекльберри Финне" помню.

И ведь что интересно: все пьющие творческие люди оправдываются именно поисками вдохновения! Дескать - не выпьешь - так не напишешь, не споёшь, не сыграешь. У меня от таких рассуждений просто руки опускаются иногда - может я какая-то не такая, не творческая, то ли? Спокойствие, комфортный фон - вот и всё, что нужно мне для работы. Нет, я не прочь выпить - за обедом хорошую водку или вино, за десертом - дорогой коньяк или ликёр. Но для меня акогольные напитки - часть приёма пищи, как ни банально это звучит. И никакого отношения к вдохновению они не имеют!

Мне кажется, люди творческие просто пытаются алкоголем снимать стресс, расслабляться. Конечно, это их дело, но валить свою слабость на поиски вдохновения просто наивно и глупо. А вам алкоголь придаёт силы в работе? И есть ли у вашего вдохновения допинги?


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100