30 сент. 2010 г.

Где найти вдохновение?!



С большим удовольствием и "чуйством глубокаго удовлетварения" принимаю эстафету о вдохновении копирайтера от моей очаровательной коллеги Илоны, хозяйки блога http://ilonka-vb.blogspot.com/ ! Меня в самом деле заинтересовало - а нужно ли вдохновение копирайтеру? И бывает ли оно?


Интерес у меня не праздный, и вопрос этот, как оказалось, волнует не только меня, а всех участников эстафеты, начатой  блогером по имени Артём. Он предостерёг копирайтерскую братию от попытки использовать в качестве допинга для получения вдохновения алкоголь и рекомендовал слушать любимую музыку.

Вот тут у меня сразу загвоздка! С алкоголем и так всё ясно (для меня) - я засыпаю после второй рюмки. А так как между первой и второй перерывчик небольшой - можно сказать, что практически сразу. У всех творческий взлёт - а я храплю себе в две дырки, и всё тут. Короче - вредно оно или не вредно, а этот источник точно не для меня.

Просмотр фильмов или прослушивание музыки - нет, меня это сразу сбивает с рабочего настроения. Когда читаю что-то хорошее или любимое, тексты про керамическую плитку или симптомы поликистоза начинают вызывать стойкое отвращение. И даже наглые "тексты на Главную" вроде "толькоунастолькосейчастолькодлявас" не инспирируют обычного желания покуражиться. Музыка сбивает с ритма - я и так печатаю медленно, а тут начинаю ещё и очепятки ляпать. Увы, и это не моё!

Чтение чужих текстов и блогов. Мол, подхватишь чью-то мысль, разовьёшь дальше... Да у нас весь Рунет только и делает, что "подхватывает и развивает". К тому же так почитаешь-почитаешь... Не то что писать - жить вообще не захочется. Нет, как источник - явно не годится.

Да и к чему мне вдохновение вообще? Мне нужен кнут и хлыст в руках заказчика. "Лада, нужно два текста на Главную на два сайта одной компании, есть образец, быстро, до вечера!". И Лада хватает, пишет, сдаёт - ну при чём тут вдохновение?

Или: меняемся ссылками. Анкоры прислали - вперёд и с песней. Вдохновляйся-не вдохновляйся, пиши себе статью под анкор и радуйся жизни.

Я даже не могу, как Илона, черпать вдохновение в семейных радостях - сижу у своего ноута с мухобойкой и домашних отгоняю, которым от меня и от ноута становится немедленно что-то нужно, как только мы с ним попытаемся слиться в творческом экстазе!

Словом, никакого вдохновения я не вижу и не "иму". Есть только желание или нежелание работать - второе обычно преобладает. Но я работаю, потому что копирайтинг для меня - не развлечение и не хобби, а тот род деятельности, которому я хочу посвятить остаток своей жизни (надеюсь, это будет достаточно долгий временной период).

А эстафетную палочку передаю своей коллеге и подруге, Татьяне, и её замечательному блогу Хозяйки-душечки!

Всем прочим желаю найти своё вдохновение, Музу или Муза, и творить на радость себе и своему "киперу"!
Share

5 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100