1 мар. 2010 г.

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street



Ну до чего же добропорядочные англичане любят жуткие истории! Только в Лондоне мог родиться Джек-Потрошитель. Только в Лондоне мог орудовать профессор Мориарти. И, конечно же, только в Лондоне мог орудовать брадобрей-убийца Суинни Тодд... Несправедливо осуждённый, обиженный, он решил отомстить всему городу - перерезал глотки своим клиентам и пускал их на начинку для пирогов... История исключительно в стиле Бёртона и Деппа, этой неразлучной готичной парочки.

Символично, что я увидела этот фильм в последний день зимы; он безупречен по стилю, но скучноват - как и зима. Я не против страшилок, но не в восторге от мюзикла. Поразил морковно-оранжевый цвет обильно льющейся крови; как оказалось - Джонни Депп боится её натурального вида. Наверное, это у него с молодости, ещё с "Кошмаров на улице Вязов".

Лучший кинозлодей 2007 года на самом деле смотрится несколько утрировано. Любимая лондонская страшилка полуторавековой давности вряд ли может кого-то напугать всерьёз! Мне нравятся мрачные тона этого фильма, мне нравятся костюмы, мне нравятся декорации и неестественно вытаращенные глаза актёров (так в Голливуде принято изображать "кошмарный ужас"). Это не пугает, а забавляет.


Я бы предпочла посмотреть фильм с субтитрами - довольно странная идея: дублировать мюзикл! Во всяком случае, перед премьерой "Алисы" стоило вспомнить о Тодде - в конце концов, он не менее безумен, чем Шляпник...



 
Rambler's Top100