15 июл. 2010 г.

Ностальгия по винилу


Есть предметы, которые вызывают у меня ностальгическую тоску и чувство умиления. Первое место в этом рейтинге занимают виниловые пластинки... Столько воспоминаний, и, что интересно, только приятных! Сегодня наткнулась на новый способ использования винила, но вряд ли последую примеру автора идеи. Часы на останках старой музыки Лишь единицы сейчас слушают музыку на виниловых пластинках. Зато у множества людей они остались дома в память о былых, меломанских временах. Можно выбросить этот мусор, можно хранить его для потомков, надеясь, что они через двести лет продадут их за бешеные деньги, а можно превратить каждую из них во что-то новое. К примеру, в настенные часы, как это сделал дизайнер Павел Сидоренко (Pavel Sidorenko). Стопки виниловых пластинок громоздятся в моём подвале. Я не знаю. что с ними делать, но и выкинуть рука не поднимается... А у вас остался бесценный, и потому абсолютно ничего не стоящий, винил?

Да, что и говорить, времена меняются. Помню, как я заплатила баснословную цену - целых 10 рублей!! - за пластинку Дассена, купленную у спекулянта. Средняя зарплата тогда составляла 130 рублей... Но тсс, оставим в покое моё тёмное прошлое!

6 коммент.:

ATIV комментирует...

В гараже винилы есть, а вот ностальгии по ним нет!)) Отлично, что появились компактдиски, флэшки и прочие штучки.

Hanna комментирует...

Виниловые пластинки можно еще и продать через EBay, например, если уж очень мешают, но можно и подождать, тогда они будут стоить больше.

br-caterina комментирует...

Я пока видела только виниловые горшки для цветов, это меня не вдохновила и винил ушел в муор. теперь пожалела. А что можно с дивидишками сделать?

Автор комментирует...

Их у нас гроздями вешают на окна, чтобы на солнце блестели.

neun комментирует...

Когда умер Джо Дассен, я был в стройотряде. Помню, напились мы тогда с приятелем, оплакивая любимого певца. Хотя это к теме не относится. А было бы интересно, если бы автор покопалась "в темном прошлом"...

Автор комментирует...

В то лето я оплакивала двух любимых певцов, так что 1980-й окрашен для меня исключительно в чёрный цвет.

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100