15 июл. 2010 г.

Ностальгия по винилу


Есть предметы, которые вызывают у меня ностальгическую тоску и чувство умиления. Первое место в этом рейтинге занимают виниловые пластинки... Столько воспоминаний, и, что интересно, только приятных! Сегодня наткнулась на новый способ использования винила, но вряд ли последую примеру автора этой идеи!


Часы на останках старой музыки

Лишь единицы сейчас слушают музыку на виниловых пластинках. Зато у множества людей они остались дома в память о былых, меломанских временах. Можно выбросить этот мусор, можно хранить его для потомков, надеясь, что они через двести лет продадут их за бешеные деньги, а можно превратить каждую из них во что-то новое. К примеру, в настенные часы, как это сделал дизайнер Павел Сидоренко (Pavel Sidorenko).




Стопки виниловых пластинок громоздятся в моём подвале. Я не знаю. что с ними делать, но и выкинуть рука не поднимается... А у вас остался бесценный, и потому абсолютно ничего не стоящий, винил?

Да, что и говорить, времена меняются. Помню, как я заплатила баснословную цену - целых 10 рублей!! - за пластинку Дассена, купленную у спекулянта. Средняя зарплата тогда составляла 130 рублей... Но тсс, оставим в покое моё тёмное прошлое!

"У человечества существует рефлекс, который мы называем «стадным». «О, у него 10000 фолловеров, может и мне зафолловить?»" - так начинается пост Получи 150 фолловеров бесплатно! . Если вас тоже одолел стадный рефлекс (вообще-то, инстинкт), то обращайтесь к автору - хотя бы из любопытства.

6 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100