17 февр. 2016 г.

Бои продолжаются!


И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди!

Примерно так пела я в детском пионерском хоре. Но мои вечные бои с недоразумением по имени "робот поисковой системы яндекс" вызывают в груди совершенно иное чувство. И сердцу противно в груди - вот так точнее будет. Вы знаете, что он учудил?
Нет, то, что он забанил к чертям свинячьим все мои сайты, я уже молчу. На настоящий момент "заспамленность" Обеда и Хитростей составляет 11% и 13% соответственно, что является прекрасным показателем. Но, сами понимаете, никто с них АГС снимать не собирается. Строго говоря, вообще не понимаю, на что надеюсь и зачем с упорством, достойным лучшего применения, оплачиваю домены и хостинг. Заработок на Адсенс еле-еле покрывает эти расходы. Ну да ладно, не буду зря слёзы лить, тут всё ясно, пять лет работы псу под хвост.

Но больше всего меня бесит то, что яндекс вытворяет с этим блогом! Сначала он его зачем-то объявил зеркалом. Перевёл в зону ру, обещав восстановить все показатели. 20-ка ТИЦ улетела, потом мне вернули 10-ку в качестве великой милости, а потом и её отняли. Зачем? Почему? А вот так им захотелось. Ладно.

На прошлой неделе захожу я в яндекс-вебмастер и давлюсь кофе: угадайте, что этот кретин робот обнаружил здесь, на страницах этого блога? Упадите: вредоносный код! Угадайте, где он его нашёл? Держитесь за сердце: на странице "Мой сайт взломали и заразили" за апрель 2012 года, где я рассказывала о том, как ломали мои сайты на джумле (вечная им память!). И знаете, что убедило в этом кретина-робота? Ни за что не догадаетесь. Поведенческий анализ!  То есть он четыре года пялился на эту страницу, а потом решил, что я могу заразить кого-то куском вредоносного кода, который обнаружила на джумле. Где ж ты раньше был, тугодум, слоупок хренов?

Конечно, я подала на пересмотр, кипя от негодования. Три дня бедный блог выводился на чужие мониторы с предупреждением, что его посещение небезопасно для вас и вашего компьютера! Потом мне объявили, что проверка не удалась, и на повторную проверку уйдёт ещё несколько дней...

Сегодня мне милостиво сообщили, что вредоносного кода тут нет. Да что вы говорите, господа! А я-то думала! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100