8 янв. 2015 г.

Как я настраивала плагин Next Scripts: Social Networks Auto Poster

Число моих сайтов стремительно сокращается. Содержать всю эту ораву "для души" мне надоело, поэтому оставляю только приносящие хотя бы минимальную прибыль. Но даже с этими, оставшимися, мне просто критически лень возиться. Поэтому все работы с ними я максимально сокращаю, упрощаю и автоматизирую. Так я и набрела на плагин Next Scripts: Social Networks Auto Poster. Он делает кросспостинг при публикации поста сразу в несколько социальных сетей.

Многие из этих сетей мне незнакомы, но в твиттер, тумблер, фейсбук, ЖЖ, Линкедин, Вконтакте, френдфид и Блоггер постить приходится каждый день. Плюс - у меня ведь не один аккаунт. Поэтому - пока опубликую статью, пока расшарю, пока перелогинюсь и снова расшарю... На свою страницу, в сообщество... На другую страницу... Не столько времени уходит на сам пост, сколько на расшаривание по соцсетям. Вот я и решила часть работы свалить со своих натруженных плеч на плечи плагина. Найти и установить плагин было дело двухминутным, но вот на его настройку у меня ушла добрая пара часов - и это при том, что активация для каждой соцсети подробнейшим образом (со скринами!) описана для каждого аккаунта.

Жмёте на зелёную кнопочку Add new account, выбираете в выпадающем списке нужную соцсеть и следуете инструкциям. Проблема в том, что практически для каждой соцсети нужно создавать специальное приложение с правами доступа на публикацию. Создание этих самых приложений - дело муторное, но, опять-таки, если следовать инструкциям, несложное. Учтите только, что из-за настроек безопасности придётся для твиттера и Вконтакте подтверждать права созданных приложений по телефону. А у меня, к примеру, никак аккаунт твиттера к телефону не привязывался: смс не доходили. Хорошо, что я вспомнила про то, как восстанавливала один из твиттер-акков, тогда привязка получилась. Пришлось настраивать коросспостинг именно в этот аккаунт.
плагин Next Scripts: Social Networks Auto Poster
Но если вы думаете, что созданием приложений всё ограничилось - вы ошибаетесь. Вот для Блоггера, к примеру, приложений создавать не надо, привязывать к телефону не надо, но пока авторизуешься - замучаешься. И всё из-за настроек безопасности Гугл. Надо найти их в своём аккаунте Гугл и разрешить доступ приложениям. Но это ещё не всё! Зайдите ещё сюда: https://accounts.google.com/UnlockCaptcha, и здесь разрешите вход приложению. Причём, если с первого раза отказывает и ругает ваш логин и пассворд инвалидом - не сдавайтесь, жмите на капчу снова. Она вредная.

Кросспостинг в гугл-плюс и пининтерест - платные. Я человек жадный, потому пощу туда ручками.

Для каждой соцсети в настройках выбирайте ту форму кросспостинга (Post Text Format), которая подойдёт вам больше. Полный текст (%FULLTEXT%) я в коде заменяла на анонс (%ANNOUNCE%), ну и картинку велела добавлять для красоты, чтобы не голая ссылка постилась.

Хотя я тщательно следовала инструкциям, кросспостинг на ФБ тоже пошёл не сразу. Никак аккаунт не авторизовывался! ФБ всё ругался, что настройки не те, права не те, и вообще, я не я, и кобыла не моя. Я плюнула, подождала пару деньков, и снова давай авторизовываться. Наконец, поезд тронулся, кросспостинг пошёл. Что-то там у него внутри щёлкнуло, у этого ФБ, наверное, сжалился над моими усилиями.

Конечно, прочитав всё это, вы можете разочароваться и передумать устанавливать этот плагин, не желая возиться. Но он и правда здорово экономит время! С тех пор, как мы начали постить ссылки в Постилу, Пинми, страницы гугл-плюс и Феникс, процедура расшарки стала занимать чуть ли не втрое больше времени. К тому же плагин постит в одни аккаунты, я потом ручками - в другие, и получается, скажем так, двойной эффект.

1 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100