17 июн. 2014 г.

Оркестр! "Прощание славянки"!

Да, пора играть мой любимый марш. Прощай, оружие! Прощай, джумла! Мой последний сайт на джумле перенесён на вордпресс. Мой затянувшийся эксперимент по освоению космического пространства джумлы окончился полной победой последней. Я сдалась и отвела войска.


Итак, не подумайте, что я как-то хочу джумлу опорочить. Просто для моих блого-сайтов она не нужна. К тому же я попала в плен обновлений, которого в вордпрессе нет. Давным-давно в далёкой Галактике существовала джумла 1, которую я уже не застала, водрузив на новорожденные сайты в 2010 году прогрессивную 1.5. И что интересно - для совмещения джумлы 1 с 1.5 плагин был, а вот для миграции дальше - пошли сложности. Сколько я ни пыталась перейти с 1.5 на 1.7, ничего не получалось. Плагин вис, что-то нераспаковывалось, не работало никак.

А между тем разработчики официально объявили о прекращении поддержки джумла 1.5, потому как уже доступна для свободного скачивания Joomla 3.2.3. Сама не обновляется, как вордпресс, с 1.5, нужна версия выше, а я на неё мигрировать так и не смогла.


Начиная с 2012 года, как только версия 1.5 начала безвозвратно устаревать, мои сайты на джумле еженедельно и страшно заражались вируснёй. Из-за этого я полностью потеряла трафик с гугла на праздничный сайт. Гугл меня вообще не видит, в упор, 8-9% трафика. Никакие наивные рекомендации типа смены паролей не помогали. Мои корчи и мучения продолжались год. В конце 2013 года я поняла, что больше не в силах бороться со стихией, и начала Исход великую миграцию с джумлы на вордпресс.

Только один мой старенький сайт о магии камней оставался на джумле. Его заражали меньше всего, как ни странно. Я порядком забыла о нём, но сейчас, в порыве партийной чистки рядов минимизации расходов, вспомнила. Там было всего 62 записи. Я просто создала на бесплатном вордпрессе сайт, закрыла его от индексации, вручную перенесла туда посты, экспортировала xml файл. Отцепила домен от старого адреса, прицепила к новому вопдпресс-сайту на автономке. Импортировала xml файл. Получила на выходе свой спасённый сайт. Перебила урлы проиндексированных страниц.

Мигрировать через плагин я не могла - для такой миграции нужно, чтобы сайты находились на одном хостинге, а у меня свободное место было только на другом.

Торжественно салютую несбывшимся мечтам. Оркестр! "Прощание славянки"!

3 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100