15 мая 2014 г.

Хитрая победа над АГС-40

Ну вы уже по заголовку поняли, да? Я отвоевала у злобного дракона Я-кса свои многострадальные Хитрости. И лирушный блог "Ладоша" тоже. К сожалению, пока только наполовину (всего 1000 страниц из 1750), но и это - большая радость на общем печальном фоне. Как это было?

28 ноября и Хитрости, и Ладоша ушли под АГС. Сначала осталось в индексе по пять страниц, потом улетел ТИЦ. В индексе оставались только главная страница и никому не нужные архивы. По поводу Ладоши я и не писала даже, а вот по поводу Хитростей накатала Платонам три страстных письма. Писать надо неоднократно - ну, это все знают - так как на первое письмо гарантированно отвечает робот.

агс-40

Интересно, что про заспамленность ссылками Платоны мне не попеняли. Просто бубнили: "Развивайте свой сайт". Да как его развивать, если это - блог домохозяйки с полезными советами? Это ж вам не сео-ресурс, не сайт компании, не интернет-магазин. По условиям ГГЛ, снять ссылки было нельзя. Сняла только ротапостовские, а их было не так уж и много. Просто из-за того, что надо былосделать вид,что что-то сделала, поменяла дизайн. Намекнула Платонам, что домохозяйки в возрасте - тоже люди, плюнула и повернулась к Я-ксу спиной.

Я-кс оценил мою великосветскую манеру поведения, подумал-подумал, поскрёб в затылке и вернул мне мои несчастные блоги.

Отчего же я не прыгаю от счастья?

Заказов на биржах ссылок нет всё равно.
Цены на домены выросли.
Трафик упал не хочу говорить куда.
Господи, чем тебе помешал мой маленький бизнес?!)

4 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100