1 апр. 2014 г.

Жизнь без Яндекса

Да, с конца ноября прошлого года мне приходится мириться с жизнью без Яндекса. Выкошенные его фильтрами сателлиты я отправила в мусорное ведро, но Хитрости, мой любимый домохозяйский блог, продолжает своё дальнейшее плавание по морям, по волнам Инета без участия ведущей поисковой системы его русскоязычного сегмента.

И каково оно, жить без Яши, - спросите вы. Не смертельно, отвечу я. Как ни странно, меня на плаву с охотой поддержал Мейл.ру, где очень любят вопросы-ответы. А поскольку большинство моих статей на Хитростях и имеет форму ответа на какой-то конкретный вопрос, Мейл их внезапно полюбил и приласкал.

Жизнь без Яндекса

Гугл даёт небольшой трафик, хотя позиции у Хитростей в нём неплохие. Яшка повёл себя нехорошо не только потому, что отправил Хитрости под фильтр: ну, отправил и отправил, его дело. А вот 10-ку ТИЦ зачем отнял - неясно. Ссылки на Хитрости есть, много. А ТИЦ - это индекс цитирования, вот так между прочим.

С ТП Ротапоста мне удалось договориться, Хитрости я вытащила из системы, в течение месяца, постепенно, убрала все ссылки, многим было уже по три года, я их продавала ещё по 60 рублей... И если они всё равно не индексируются под фильтром, никакой пользы от них заказчикам нет.

В ГГЛ так сделать невозможно - ссылки должны стоять, хоть тресни, а то весь аккаунт заблокируют (у меня там ещё Обед). Можно их только заключить в ноиндекс на какое-то время - так говорит ТП, - пока проводятся мероприятия по выведению из-под фильтра. Но это время ограничено. Зачем такое странное упорство - не понимаю. Сайт уже утонул для Яшки, всё, до свидания. И из системы его не выпускают, главное. Называется - "временно отклонён". Отпустят, только если более двух недель он не будет открываться по прежнему адресу.

Теоретически - можно прекрасно перенести сайт на новый домен, всё равно терять нечего. Практически, с нынешними закидонами Яши и Гоши, не знаю, есть ли смысл вообще совершать какие-то телодвижения.

9 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100