11 мар. 2014 г.

Постный пост

А что бы вы думали? Не всё коту Масленица, бывает и он самый. Окончив Постом свой праздничный марафон, я взялась за этот пост... Вот, опять запуталась. Ну, короче, отчитываюсь о заработках на праздничном трафике.

Начиная с ноября, как правило, на всех сайтах росла посещаемость, активизировались клики по Адсенс. Но ноябрь 2013 года выдался печальным - мои Хитрости отправились под АГС-40, и с посещаемости в 700-800 уников рухнули в 100. Напуганные Садовским веб-обыватели перестали в массовом порядке затариваться ссылками, и вот - вуаля! - я имею то, что имею.


Про Хитрости. Хотя в страстной переписке с платонами оне ни словом не обмолвились о ссылках (другим пострадавшим пеняли), сервисы обнаружили у меня заспамленность и нарушение соотношения входящих\исходящих. То есть, на самом деле, яндексоиды покарали меня за нежелание часть заработанного отдавать за покупные ссылки. Мол - продаёшь, так и покупай! А я не хочу. Так мы и остались с яшкой при своих...


demot2544


Уже второй год праздничный трафик не даёт ожидаемого прироста посещаемости на Обеде. Оставалась одна надежда - на праздничный сайт. После дружеских пинков пониже спины, полученных мною от Зелёной и Пупырчатой сочинительницы поздравлялок, я принялась за творчество. Начав свою поэтическую деятельность с 19 декабря, я благополучно завершила её на 8 Марта.


Скажу сразу, что гугля мои поэтические потуги не оценил вообще. Он уже второй год старательно делает вид, что меня нет на этом свете и в этом вашем тырнете. Яндекс на них (на потуги) отреагировал крайне вяло, и все новогодние и рождественские праздники я провела на праздничном сайте при минимальной посещаемости, что было очень обидно - особенно с учётом того, каким г был по уши залит топ. Не помогли ни гороскопы, ни увещевания, где встретить, что надеть и что съесть, ни бодрые поздравления.


Лёгкое оживление ждало меня на День святой Татьяны - видно, популярность этого имени подхлестнула нерадивых пользователей. Воодушевленная заработком аж в 300 рублей на партнёрке, я продолжила сочинительскую деятельность и была вознаграждена активностью народных масс на День святого Валентина.


Но я вполне себе отдавала отчёт, что только глупые юные влюблённые могут беззаботно клацать по рекламе на сайте. Поэтому особых приключений 23 февраля и 8 Марта не ждала. Но то, что произошло, превысило все мои ожидания. Народу кукиш с маслом, заработков - и того меньше. И если милые дамы хотя бы дали мне заработать 200 рублей на своей страсти к защитникам Отечества, то сами защитники оказались рекордно жадными за весь отчётный период. Заработок на Адсенсе составил 78 центов, а на партнёрках - 0 рублей. 0! Я была о сильной половине человечества лучшего мнения.


При том, что мои расходы составляют:


Домены: 10 доменов по 150 рублей, 7 доменов по 100 рублей, 1 домен 400 рублей, 1 домен 300 рублей = 2 900 рублей или около 82 долларов в год;


Хостинг: 11 долларов + 1 300 рублей = 11 + 37 = 48 долларов в год;


Итого на содержание всех сайтов: 82 + 48 = 130 долларов в год.


Интересно, что такая же петрушка у меня была года два назад при большем количестве сайтов и дорогих доменов. К примеру, я отказалась от дорогущего хостинга + от двух дорогих доменов. Но рост цен на продление доменов меня просто ставит в тупик. Два года платила по 98 рублей. Потом продление внезапно оказалось 139 рублей. А сейчас и вовсе 150, просто мрак. Плюс ещё и рубль подешевел, тоже сюрприз не из приятных.


Как я только не изощрялась! И оригами крутила, и открытки клеила. Да если бы я эти мастер-классы продала - заработала бы больше, чесслово.
Словом, надо придумать что-то новое.

10 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100