9 дек. 2013 г.

Подсчёт боевых потерь, итог эксперимента

итог эксперимента
Конец года, и пора подвести итоги крайне неудавшегося эксперимента. Неизвестно, что тому послужило причиной - моя бесталанность или просто время настало другое, а только положение дел на на "тёмной" стороне, так и на "светлой" одинаково печально. То, что с подобными трудностями столкнулась большая часть блогосферы, меня не утешает, а печалит. Поисковики свирепствуют, отрываясь по полной на рядовых блоггерах, а в выдаче как был полный бардак, так и остался. Так что минусы происходящего я чувствую на своей шкуре, а вот плюсов не вижу никаких - не просто как блоггер, а как рядовой пользователь Интернета.

Подсчёт потерь начнём с этого блога. Из 78 записей в индексе яшки осталось 22. PR обнулился. Вопрос о копипастах, продажных ссылках, тизерах и попандерах не рассматривается. Блог никогда ни в одной бирже и ни в одной партнёрке даже не регистрировался. Но это явный АГС со стороны яшки и полное пренебрежение - со стороны гугли. Вопросы "почему" и "за что" у меня слились в один - "зачему?" Зачему, господа?

Доктор, Духи, Молоток - везде обнулился PR. У Молотка в последний ап тица ещё и тиц обнулился. Столько на Молотке мастер-классов, а они рукодельные все дорогие, от 8 до 12 баксов. А теперь я даже копейку на нём не отобью. На Магии камней не тронули PR, остался 1. У Домашних цветов, Галеонов, Розы ветров обнулился PR. Всё, везде теперь одни нули. Остались 1 только на старых юкозовских сайтах, которые я не трогаю больше года, только домен оплачиваю. Короче, все абсолютно старые сайты милостивый гоша опустил до уровня плинтуса. Пострадали все - и где ссылки продавались, и где не продавались. Где контент обновлялся регулярно и где не регулярно, и где не обновлялся вообще.

У Гугли всегда была странность - он молодые сайты любил. То есть мог повредничать, отнять у стариков или ничего не дать, а молодым сайтикам накидывал авансом даже тройки. Сейчас ни один молодой сайт ничего не получил, даже единички дохлой. Конечно, мы вроде двигаемся под яшку, и нам он важнее. Но я, к примеру, как поисковиком никогда им не пользуюсь - всегда только гуглом. И что этому гуглу надо, не могу понять. В топе по запросам (довольно популярным) бредотексты, сгенерированный контент, пять-шесть идентичных сайтов. И если ты, болван заграничный, это терпишь, какого ж рожна ты мои-то сайты режешь? Они тебе что сделали?

Яшка решил бороться с сео-ссылками и отправил под АГС множество сайтов, работающих в бирже. Как раз под праздник! Накрыл мои Хитрости медным тазом, выкинул две лирушки и Шалфей. Теперь обещает и вовсе от ссылочного отказаться. Итак, нам предложено искать альтернативу заработку на продаже ссылок. А альтернативы-то и нет. В РСЯ берут через губу и платят мало. Тизеры с голыми попами по рублю за клик? Бред какой-то. В Сапе тоже платят копейки, просто смешные цены у ссылок. Если за год я 1000 рублей оттуда вывела - великое дело. И это ещё с сайта с показателями! Даже если и добавлю туда свои "жертвы эксперимента" - так у них теперь не то что тица, даже и пиара нету. Там мне сколько заплатят? Минус рубль?

Короче, описав полный круг за эти четыре года, я вернулась в исходную точку. Хитрости надо вытаскивать, понятно. Но на это время нужно. Да если и вытащу - что дальше? Его за ссылки закрыли, так что продавать ещё долго не смогу. Никакой перспективы.

Перетащенной с джумлы урашке яшка тоже сначала мощно порезал страницы - где-то треть, из 1000 (ну там около 100 мусорных было) осталось 680, сейчас вроде вернул немного, меньше сотни накинул. Но это дело понятное, я боялась - хуже будет. Ну и PR, конечно, гугля откусил, не удержался от соблазна.

Итак, хотела я создать 10 сайтов под сапу и зарабатывать на этом. По ходу часть сайтов отправилась под АГС, часть обнулил гугля, сами заработки на сапе меня поразили своей мизерностью в пределах одного отдельно взятого сайта (ручное размещение). Мои приоритеты сменились на Ротапост. А яшка всех напугал отменой ссылочного, и сейчас даже на старые сайты с показателями заказов нет. В самое хлебное предпраздничное время! А что будет в январе? Даже думать боюсь.

Сейчас у меня на руках 15 сайтов на платном хосте и 4 лирушки на своём домене. Из 15 два под АГС, один буду вытаскивать, другой брошу наверное. Из 4 лирушек 2 под АГС. Это, млин, не итоги года и не итоги эксперимента. Это роман "Разгром" в современном прочтении. Руины. Живописные развалины. А я стою посередине, под падающим снежком, в одном сапоге, и ищу второй. Такая милая пост-апокалиптическая картинка.

24 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100