12 нояб. 2013 г.

Десять-одиннадцать месяцев эксперимента

блог, блоггинг, сайт, хостинг
Ну вот, я опять тянула, тянула кота за хвост, всё не отчитывалась, ожидая у моря погоды апа тица или пиара (мне даже лень расклад клавиатуры менять - о, как низко я пала!). Гугл делает вид, что впал в маразм и не помнит про апы. А может, и не делает вид (судя по выдаче). Ну да ладно, ругаться на любимые поисковики я могу часами, пора, пора подумать о делах, прав был Морж. И потому речь у нас пойдёт о королях и капусте - капусте, сами понимаете, зелёной, которая выражена в у.е., и королях - точнее, коронах, символах успеха и власти, которые я стараюсь выковать себе на макушку в результате своих экспериментов.

Итак, кто не помнит. Хотела я в начале на дешевейшем в мире тарифе "Новичок" за 10 листьев капусты в год сделать десять сайтов под Сапу разной тематики. Потом опомнилась, что несколько у меня уже есть - на блоггере - и перетащила их на вордпресс. На тот же тариф пришлось посадить и забаненные Блоггером без суда и следствия Хитрости, а также многократно атакуемый хакерами, с трудом вытащенный из-под АГС-а Молоток. Новые сайты были созданы на тему: новости моды, диеты (Сто диет), кулинария (Кулинарка), кулинария-медицина (Тимьян и Шалфей). В процессе работы выяснилось: диеты невозможно вывести из-под "врождённого" АГС-а, как и Тимьян. Два сайта неплохо индексируются и держатся в индексе: Кулинарка и Шалфей. Туда без всякого моего вмешательства (только прогон по соцсетям) ежедневно набегает 15-20 человек. На моих старых (бывших блоггеровских) сайтах (Домашние цветы, Беременность, Путешествия) в день бывает не более 5-8 человек, хотя доменам скоро по два года. Новостной сайт о моде индексировался слабо.

Поэтому попавшие под фильтр сайты я безжалостно снесла, и новостной модный сайт тоже. Писать глубокий рерайт у меня времени нет, с самого начала была настроена на копипасту. Как и предполагалось, на уникальность Яндекс посмотрел сквозь пальцы в кулинарной тематике.

Но - аппетит приходит во время еды! Код сапы у меня стоит только на Ароматах, да и там я поставила ручное модерирование ссылок. Доход просто смешной. На такое короны не купишь. И потому я решила повернуть русла рек, в смысле, направление работы, от сапы к ротапосту. И вот тут загвоздка - нормальную цену можно поставить только за ссылки с сайтов с минимальными хотя бы показателями. И без ограничений принимают сайты с доменами в зоне ру с 50-ю проиндексированными страницами. А у меня Кулинарка в зоне нейм! Ей бы хотя бы единичку пиар, и я бы её спокойно добавила. Шалфей под Ротапост вряд ли сгодится - там коротенькие рецепты везде, а заказчики ноют и требуют статьи не меньше 1000 символов.

Итак, наше новое направление - на Ротапост, но с минимальными показателями. 10-ку Тица сейчас из яшки не выжмешь. Апнул бы гугл, и было бы всё в ажуре - так нет.

Я пересмотрела весь свой список доменов, сайтов, хостеров. Провела великую миграцию. Убрала бесперспективные проекты. Оказалось, что у меня 10 сайтов у одного хостера (работают два), 4 у другого (работают три, и место есть на пять), и один у третьего. Последний надо чистить, сжимать и возвращать на тариф подешевле. Там, где было место для пятого сайта, хостер предлагал бесплатный домен в зоне ру на год. Учитывая, что и место всё равно оплачено - я не могла не сделать новый сайт вместо выбывших из марафона. Поэтому, сдвинув корону на бок, почесав затылок, подведя итог под сделанным, я взяла у хостера предлагаемый бесплатный домен в зоне ру, чтобы склепать ещё один сайт кулинарной тематики. По крайней мере, обеспечила себе на год бесплатные внешние ссылки на остальные проекты. Имя я выбрала, воспользовавшись транслитерацией в адресной строке вордпресс-сайтов: написала название по-русски, он мне выдал результат на латинице. Так что зовут мой новый сайт muzhskayaeda.ru.

Надо мне подтянуться, собраться с силами, и в тот же ротапост отправить три лирушных дневника на своих доменах. Точнее, Лада-Шоколада там давно сидит, но я заявки не рассылаю. Всё ленюсь. А ленью короны не добьёшься. Шестнадцать сайтов на платном хостинге, три лирушки, два сайта отправила на блоггер (один с вордпресса, другой - с джумлы). Последние держу, пока домены оплачены, потом пускай провалятся. Остаётся 19 сайтов на своих доменах. Сейчас из них зарабатывает 6. Надо, чтобы 12 как минимум.

Посмотрим, что получится. В идеале - надо нагонять посещаемость, чтобы не зависеть от бирж и получать доходы от контекста и тизеров. Но оплата за клик такая смешная, что с заработком с бирж её пока сравнивать не приходится.

15 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100