1 окт. 2013 г.

Что любят яша и гоша

Что любят яша и гоша
Пока любимая биржа ггл лежит в ауте, решила я записать некоторые мыслишки по поводу предпочтений глубокоуважаемых наших ПС. В принципе - все они роботы, и не могут что-то любить или не любить. Они индексируют страницы наших сайтов и формируют выдачу в зависимости от своих алгоритмов, то бишь программ, написанных людьми. А уж подо что налажены-заточены эти программы, каковы предпочтения у тех, кто их писал, ясен пень, от роботов никак не зависит.

Интересно, что работая, фактически, под Яндекс, я сама всегда при поиске пользуюсь Гуглом. И не могу не заметить, что выдача (а, следовательно, и предпочтения) у этих ПС разные, хотя на деле все машут флагами уникальности контента, релевантности, и прочего, и прочего, куда нас обычно посылают платоны.

Гоша любит форумы! Задай ему вопрос - он обязательно упрёт тебя в форум, где похожий вопрос обсуждался. И ему наплевать, что ответа на вопрос никто не дал. Обычно обсуждения на форумах проходят так: чел задаёт вопрос, важный форумный гуру вякает ответ, потом приходит форумный гуру номер два, уличает форумного гуру номер один в полном несоответствии звания гуры и даёт свой вариант ответа. Форумный гуру номер один возвращается, обливает грязью форумного гуру номер два и дальнейшее обсуждение интересовавшего меня вопроса скатывается в обычную склоку по типу "сам ты такой". В дело ввязываются тролли, и хорошо, если кто-то сжалится над несчастным челом (и надо мной заодно) и даст ссылку по теме. Я понимаю, что в спорах рождается истина. Но только не в спорах сеошников и вебмастеров! Поэтому первые позиции в выдаче форумов считаю ужасной ошибкой. Но кто меня спрашивает? Гоше наплевать, что я хочу почитать статью по интересующей меня теме на специализированном сайте или блоге. Он каждый раз суёт меня носом в очередной форумный разбор полётов, и на том успокаивается.

Ещё Гоша любит сервисы вопросов-ответов, свои и мейловские. Ему опять-таки плевать, что в 8 случаях из 10 верного и вразумительного ответа на вопрос никто не дал, а чаще просто постебались над вопрошающим. И ещё Гоша любит всё старое, геронтофил забугорный. Потому что всё старое - оно трастовое и доверенное. И в результате вы попробуйте найти что-нибудь по запросу модных новинок текущего сезона! Для начала вам подкинут прошлогодние прогнозы на текущий сезон, да ещё между делом, так ненавязчиво, прошлогодние "новости".

Что касается индексации, то скажу вам одно и со всей определённостью: на качество контента Гоше наплевать. Может, к английским текстам он и придирается, но мне лично в топе выдачи попадались сайты со сгенерированным контентом. Что вы там пишете, ему начихать. Он любит, чтобы было часто и много! Можно и не так уж и много, но лишь бы часто. А уник там или не уник - дело двадцатое. Мои тумблер-блоги из одних ссылок, куда я постила до 20 чистых ссылок в день, уже проиндексированы. А тумблер-блоги с уникальными фото - нет. Гоша будет держать в топе голимую копипасту - если ею набивают ежедневно, стабильно и долго.

Яша... Да, вот это сложно! С ним очень тяжело, потому что яша больше всего любит дневники на бесплатной платформе. Как гоша считает форумы "живыми и настоящими", то же мнение создатели алгоритмов заложили в механическую голову яши насчёт дневников. Поэтому в топе у нас ливинтернет и ливжурнал, дейри-дневы и мои миры. К качеству контента он более чувствителен, но как-то избирательно. Объясню на собственном примере. Всё вы помните мою печальную историю с сайтиком о лечебных диетах. Он не индексировался на блоггере, не индексировался на вордпрессе. Я плюнула и перенесла все статьи ручками на Доктора. Ну и что? Всё статьи Яша съел прекрасно, и одну даже в топ-30 отправил. Вот тебе и контент. И почему он, спрашивается, эти же статьи на отдельном домене никак не индексил? Да ему просто домен не понравился, наверное.

Ещё Гоша и Яша любят социалки (типа они тоже живые) и летят на них, как мухи на мёд. Гоша любит Фейсбук, Яша - Вконтакт, и оба любят Твиттер. Но то, что активность и живость в социалках чаще всего ненатуральная, их волнует мало.

Я не знаю реально, когда на самом деле наши ПС начнут действительно ценить уникальный контент. Я бы не сказала, что у сеошников так уж хорошо получается дурить им механические головы и они крутят ими, как хотят. У меня сложилось впечатление, что Яша с Гошей усиленно и с душою дурят сами себя. И у них это очень хорошо получается!

12 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100