3 сент. 2013 г.

Восемь-девять месяцев эксперимента, или танцы с бубном

Сегодняшний мой отчёт будет напоминать шаманские танцы с бубном - по вполне понятным причинам. Два месяца без апа ТИЦ, семь месяцев без апа PR, короче, грусть-тоска меня терзает. Результатов работы не видно, а потому - какие отчёты?

Сайты на датаворкере заражают с завидным упорством по два раза в месяц, каждый раз при чистке удаляю что-нибудь нужное, да чтоб эту джумлу разорвало. Миграция на новую версию не проходит, старая вся ломаная-переломаная, и хакеры лезут во все дырки.

Мне бы хоть единичку пиар, я бы Кулинарку точно в Ротапост втюхала (туда сайты не в зоне ру только ненулевые принимают). Шалфей слишком узкотематичный, его только под Сапу. Тимьян и Цветочная косметика у Яшки под фильтром, без вариантов.

Вот разбогатею, на все свои лирушки понакупаю доменов, будут внешние ссылки индексируемые. Тумблерчики вот индекситься начали, приятно. Даже бложик на блогспот Яшка неохотно, с одной страницей, но вернул.

Сайты на Бегете точно убью. Жалко только Камни, но там эта проклятущая джумла! В конце года переброшу вручную все статьи с них в лирушки доменные, и пусть переиндексируются. У меня как раз 5 лирушек без домена (09-09 ру.ком продлевать не буду), вот и будет пять сайтов новых, хоть за хостинг платить не буду. Работы много, конечно, ну да ничего, бывало хуже.

Добавила один из Твиттеров в Ротапост, но заявки не посылаю - тупо не успеваю. Кстати, выяснилась ситуэйшн с медицинскими сайтами в ГГЛ. Берут только те, которые имеют гослицензию. А на фига официальным сайтам клиник продавать с себя ссылки? Они своими медуслугами торгуют.

Словом, я ставлю курс на сокращение расходов. Всё, не приносящее дохода, буду отстреливать. О, как я коварна и жестока!

8 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100