27 июл. 2013 г.

Эффективность блоков Google Adsense

Эффективность блоков Google Adsense
Да, спустя четыре года (даже страшно подумать!) после моего первого знакомства с контекстной рекламой я, наконец, добилась повышения CTR, числа кликов и доходов... В мизерной степени, конечно, но и то радует - всё ж таки в плюс, а не в минус.

Начнём с того, что в свой аккаунт в гугл-адсенс я добавляла все сайты с момента их появления. Ну радовали меня красивые, элегантные блоки адсеновской рекламы! Однако на сегодняшний день в Адсенс мне приносят свои евро-копейки только шесть сайтов из общего числа. Причём от посещаемости это ни в коей мере не зависит, как это ни парадоксально.

Блоки Адсенс у меня стоят везде. Но кликают по ним только на Обеде (посещаемость 200-250 уников), Хитростях (300-350), Докторе (20-30), Урашке (80-100), Мёде (20-30)... И Галеонах (2-5). На Ароматах (60-80) и Молотке (80-100) - ни одного клика! Вообще. Причём от расположения это не зависит никак: путём долгих экспериментов я нащупала более или менее кликабельный блок и его месторасположение: это большой квадрат в начале поста с обтеканием текста слева. И на всех сайтах абсолютно поставила его именно так. Большой вертикальный блок в сайдбаре и горизонтальный блок после третьего - четвёртого абзаца или внизу текста раза в два слабее.

Честно говоря, не знаю, как объяснить этот феномен. Но с практически непосещаемых Галеонов ко мне ежедневно поступает один-два клика, а с более посещаемых сайтов - кукиш с маслом. Причём именно там клики более или менее дорогие (20-28 евроцентов). Самые дешёвые - на Докторе (4 евроцента), подороже на Обеде и Хитростях (7-11).

Короче, нескоро мой заработок на рекламе гугл-адсенс станет основным! Уж очень медленно ползёт кривая вверх...

10 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100