16 июл. 2013 г.

Семь месяцев эксперимента

experiment
В летнюю жару дела идут так себе. Работать неохота, а приходится. Неприятных сюрпризов, как всегда, полный мешок, но и хорошие новости тоже есть.

С сайтом о Тимьяне всё пока без изменений: 0 страниц в поиске. Остальные новые сайты яшка режет просто ножом, а гугль невозмутимо индексирует. Старые сайты, перенесённые на вордпресс с блогспота, держатся на плаву более уверенно. Посещаемость микроскопическая, ну а что ждать без продвижения? Медленно нарастают внешние ссылочки с социалок, лирушек, ярушек, тумблерчиков, блогспотиков.

Со старыми сайтами на джумле тоже всё, как всегда. Доктора периодически заражают по уши, бороться с этим невозможно. Надо уходить с хостинга, а я не могу из-за доменов. Внезапно полуторогодовалая Цветочная косметика угодила под фильтр: осталось две страницы в поиске. Ну и дела, я даже не заметила. Полтора года сайт был хороший, а сейчас стал плохой - яшка, что с него взять. В последний ап тица Урашке порезали тиц: было 30, осталось 20, и у одного лирушного домена тиц отъели.

Ну а теперь приятное: обычно летом на биржах затишье, а сейчас работы очень много. И если раньше главными моими добытчиками были Обед и Хитрости на ГГЛ, что создавало явный перекос, то теперь очень интенсивно пашет Ротапост, где работают уже 6 сайтов, поэтому нагрузка более равномерная. Причём постовые с Молотка нарасхват, чего я вообще не очень ожидала. Приходится выкручиваться. Я даже цену на 10 рублей подняла.

Гугл по-прежнему делает вид, что нас нет. Ну и слава Богу.

По позициям. Только сейчас сработали мастер-классы, закупленные на Обед прошлым летом. Это приятно. Значит, рано или поздно всё работает. Ещё приятно, что один из яшкиных ТОП 10 - мой собственный матер-класс по варенью. Приятно, что по вполне себе ВЧ запросу я тоже протиснулась - но пока на 35 место. Впрочем, поскольку это моей основной целью не является, я рассматриваю эти события как приятный побочный эффект.

2 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100