2 июн. 2013 г.

Как я бодалась с Профит-Партнер

Профит-Партнер
Точнее, боданием это не назовёшь. Просто целый месяц длилась моя напряжённая взаимная переписка с этой компанией, которую я выбрала в своё время как центр обслуживания партнёров в РСЯ. Сама не знаю, почему я выбрала в своё время именно Профит; хвалили их, наверное, а я такая впечатлительная девушка. Какие-то у них призы, бонусы и ваще. Но, скажу сразу, о своём выборе я не жалела: денежки переводились в срок с безукоризненной пунктуальностью, хотя прочими нямками мне попользоваться не пришлось.

Блоки РСЯ стоят у меня только на Обеде. Когда Обед одобрил для своего контекста Яндекс, он процветал (я, конечно, не Яндекс имею в виду). В день у меня было 600-700 уников, праздничный траф поднимался раз в пять, за один только декабрь я заработала 30 баксов, не пошевелив пальцем - а это та сумма, которую я в Адсенсе зарабатываю с пяти сайтов. Ну, я, конечно, летала и парила на крыльях счастья, но в апреле прошлого года Гугля выкатил свои зверо-фильтры, и траф сократился вдвое.

Однако, против ожидания, доходы мои сократились не вдвое, а намного больше. Сейчас я на РСЯ зарабатываю от 5 до 10 долларов в месяц. Складывается впечатление, что по блокам РСЯ кликали исключительно посетители, которых мне приводил Гугель. С ситуацией я смирилась - а что сделаешь? Гугля борется с продажными ссылками, я его понимаю, но другого источника заработка пока не вижу. Смирилась и с падением дохода от РСЯ. Но, когда я не получила своих привычных выплат ни в апреле, ни в мае, слегка забеспокоилась.

Когда же я сунула свой нос в свой акк на Профите, то обнаружила, что выплаты не проводятся потому, что мне назначили какого-то платёжного агента. Представляете, цепочка Яндекс-Профит пополнилась ещё одним звеном, и всё ради того, чтобы выплатить мне 5 баксов. И мне надо было авторизоваться у своего нового платёжного агента. Я принялась авторизовываться. Агент бубнил, что выслал на мой привязанный к акку Профита телефон СМС, но никакого СМС не было. Я бомбила ТП профита вопросами, они советовали мне чистить кеш (безрезультатно) и заходить с другого браузера (с тем же результатом).

Тогда они предложили мне отвязать телефон от акка, чтобы платёжный агент отвязался от меня со своими СМС-ками. Отвязывание было долгим! Я принимала и отправляла обратно какой-то код на кошелёк вебмани, указанный в системе, и ещё вставляла код в сообщение на Обеде. Мне обещали, что на следующий день данные у платёжного агента сменятся, и он перестанет спрашивать СМС-ку. Я ждала два дня, но агент просил СМС со страстью безумного поклонника.

Тогда мне предложили написать в ТП платёжного агента напрямую. Я написала, но ответа не получила. Тогда я шибко разозлилась и написала в Профит, что никакого платёжного агента назначать себе не просила. А если они его назначили мне самовольно, без согласования со мной, то пусть будут добры нести ответственность за свои действия.

Платёжного агента я поменяла на другого, авторизовалась там без проблем, но мои жалкие баксы за март-апрель остались у любителя слать неприходящие СМС-ки. Весь оставшийся месяц я их вытрясала из Профита, и вчера, наконец, они пришли.

Просто поразительно, как создаются глупые проблемы на пустом месте, и сколько, оказывается, нужно народу для того, чтобы заплатить мне мои кровные копейки.

З.Ы.: 3 июля получено письмо:

Работа через сайты платежных агентов оказалась неудобной для большинства партнеров, и мы возвращаемся к прежнему формату выплат.

Начиная с ближайших выплат, баланс, статистика и настройки выплат будут доступны в интерфейсе Profit-Partner.

Ну и слава Богу.

16 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100