19 мая 2013 г.

Ещё раз про биржу гогетлинкс в стиле "Цыганочка с выходом"

344
У меня уже давно назрел пост про ГГЛ, но сегодня он будет в стиле танца "Цыганочка с выходом", когда выход длиннее самой "цыганочки". Но я, как всегда, не виновата - уж так получилось.

Банковская система с нашей стране абсолютна и замкнута на самой себе; никаких чужих игроков (типа вебмани или чеков от гугл-адсенс) она на своё поле не пускает. Поэтому каждая обналичка заработанного в Сети у меня превращается в кошмарный шпионский триллер с элементами индийского кино и сурового американского хоррора в стиле "Техасской резни бензопилой" одновременно. И всё так под музыку, под музыку. В результате я вывожу свои деньги у частных продавцов, а у них минималка. На моём счету должно быть 103 веб-доллара+комиссия системы, центов 50-60. Будет 100 - не выведу. Будет 103 - не получу. Только 103 с центами. Вот и приходится мне каждый раз цыганить от доллара до десяти у друзей и близких с воплями: "Позолотите ручку, яхонтовые!"

529

Ну и в чём же проблема, спросите вы, и причём тут ГГЛ? Ага, я подбираюсь всё ближе, захожу на второй круг, тряся монистами. Ротапост выводит деньги в течение 2-х дней после заказа суммы, и только дважды в месяц. У меня хоть миллион там может лежать - если вывела два раза, то теперь фикус-кактус, жди до следующего месяца. ГГЛ и ГГтЛ выводят в тот же день, но только за проиндексированные обзоры, по понедельникам, средам и пятницам после 8 вечера. Как вы сами понимаете, мой продавец вебмани работает именно до 8 вечера. И вот теперь представьте, что меня ждёт в том случае, если я хочу вывести деньги не тогда, когда это угодно биржам, а тогда, когда это нужно мне - к моменту срока оплаты за Интернет или хоть ко дню рождения ребёнка.

992

Но самый тяжёлый момент - вот, тут уж начинается собственно моя "цыганочка" - это вопрос индексации. Быстроробот не в счёт. ГГЛ платит только после текстового апа Яндекса. И если раньше я даже этого не замечала (потому что апы эти случались каждые 4-5 дней) то теперь, когда наш драгоценный поисковик взял моду апать тексты два раза в месяц, моё положение осложнилось. Но у меня хотя бы обзоры не "отвалились" в непроиндексированные, как у многих веб-мастеров (срок индексации на ГГЛ - 45 дней). Это было прекрасно, когда Яшка апал дважды в неделю. Но в нынешних условиях - это просто смех. Да и раньше у меня прекрасно попадали в индекс просроченные обзоры - хорошо, я вовремя сообразила и сняла их, а то бы кто-то получил ссылки на халяву. Не может быть, чтобы админы ГГЛ этого не понимали; но на вопросы они хранят стоическое молчание.

Попав в тему ГГЛ на Сёрче (туда я как раз зашла по вопросу изменения сроков индексации), я не выдержала и зачиталась. В конце концов, я все свои старые сайты растила под ГГЛ, и что в итоге? Никого не взяли. Как два года назад два сайта там пахали, так и сейчас пашут. На момент приёма в ГГЛ мои Хитрости были на Блоггере и имели посещаемость 60-80 человек. А я теперь не могу впихнуть туда блоги с бОльшей посещаемостью, бОльшими показателями и на платном хостинге.

Что я выяснила. Один веб-мастер пытался добавить в ГГЛ медицинский сайт. Ему отказали (как и мне с Доктором). Он был настырнее, чем я, и спросил о причинах. Ему ответили, что статьи о гинекологии и заболеваниях, передающихся половым путём, противоречат политике биржи! Нет, ну вы слыхали такое? Конечно, мне с моими разделами о первом и втором теперь соваться туда снова без толку. Но это не конец. Чел очень хотел попасть в ГГЛ, и он снёс(!) соответствующие разделы. А ему всё равно отказали - на этот раз без объяснения причин.

Это особенно смешно, если читать темку дальше. Другой веб-мастер похвастался добавленным в ГГЛ сайтом. И всё бы ничего, если бы это не был сайт определённой направленности. Так сказать, ориентации. И не просто там что-то фривольное, а то самое откровенное п-но, с гибкими мулатками, бойкими азиатками и ковбоями-сантехниками. Нет слов...

Я не очень могла понять, как модераторы выбирают сайты, как определяют их СДЛ-ность и что подразумевают под поведенческими факторами. Процент отказов тут не причём: у меня на Молотке он раза в три ниже, чем на Обеде; они явно ориентируются на количество комментов. А мне с моими сайтами на джумле в этом смысле - ничего не светит. Джумла у меня старая, мигрировать самостоятельно я боюсь, да и не хочу - для последних версий компонентов-то нет бесплатных. А ломают мне сайты именно через форму комментов и через плагины - по крайней мере, так хостер сказал. Вот и пришлось их отключить. Да и какие могут быть комменты к какому-нибудь там профессиональному празднику, типа Дня бухгалтера в Кыргызстане?

С другой стороны, это тоже глупо. Купить на 5-6 долларов штук сто к комментам в последних статьях куда проще, чем написать одну толковую и полезную для людей статью. Да и не все статьи побуждают к дискуссии - человек пришёл, почитал, узнал, что надо, да и пошёл себе дальше. В общем (финал танца), сижу я со своими СДЛ-ами и мирно соплю носом в две дырки. Хорошо, что ещё Ротапост жив.

7 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100