12 мая 2013 г.

Пять месяцев эксперимента

яндекс индексация
Я немного затянула с опубликованием отчёта - но это не по моей вине: я ждала очередного апа выдачи Яндекса, чтобы оценить картину. Ап ожидаемого не принёс, хотя кое-какие результаты налицо.

Итак, дроп-домен и старые зафильтрованные домены так и не проиндексировались. Про дроп пока платонам не писала, в июне напишу. Перенесённые на вордпресс мини-сайты переиндексировались все... Кроме этого. Старые страницы Буквослова (с www) выпали из индекса полностью, а новые (без www) не вошли. Причём мне нагло было заявлено, что главным зеркалом адрес без www считаться не может. Вот не может, и всё. Интересно, почему? Короче, на сегодня в индексе 0 страниц. Мне, в сущности, всё равно, пусть делает, что хочет.

Индексация перенесённых сайтов мне не нравится. Хотя везде прописан роботс, в индекс попало множество ненужной шелухи, что чревато последствиями, да и просто неэстетично. Впрочем, роботс никогда не срабатывает быстро, это мне знакомо.

На этой неделе почему-то заглючили плагины. Сначала Яндекс-пингер уложил мне Обед и Молоток наглухо, и мне пришлось удалять его через фтп-админку. Потом новая версия олл-ин-сео-пака поступила так же, и при попытке обновления сайты снова легли.

Яндекс мариновал нас с 27 апреля (формально), но на деле даже 27-го он выложил сохранёнку только по 19-е. 12-го мая он соизволил объявить ап, выложив сохранёнку... по 21 апреля. То есть, на деле, в индекс вошли документы с 19-го по 21-е апреля. Это уже даже не смешно, в самом-то деле. Работа с ГГЛ превращается в пытку.

Весело и бойко индексируется моя Кулинарка. Сайтик о моде тоже неплохо. Шалфей держится; Тимьян под АГС. После июня надо начать обменную работу. Я не очень доверяю покупным ссылкам, честно говоря. Итак, в мом распоряжении тицастые и пиаристые: Урашка (сайт о праздниках, поздравлениях и подарках), кулинарный Обед, медицинский Доктор, дизайнерский Молоток, женский журнал Хитрости, Духи (ювелирка и парфюм) и три лирушных блога. Мне нужны ссылки на Кулинарку (тема ясна), Шалфей (медицина+кулинария+косметика), Камни (эзотерика), Часы и ЛайфЛюкс (мода), Галеоны, Роза и Отели (путешествия), Ждём малыша (беременность), Мамины цветы и Цветочную косметику (цветы садовые и домашние). Предлагаю перекрёстный или прямой обмен всем желающим и заинтересованным лицам. На лирушные блоги могу даже обзоры сайтов написать, к примеру.

На что смогу нагнать тица до Нового года - оставлю. На что не смогу - снесу, наверное. Меня совершенно не устаивают новые цены на домены, просто разорение. Ещё, знаю, сайты можно как-то продать. Это тоже вариант.

6 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100