8 апр. 2013 г.

Три месяца эксперимента



Никогда не думала, что мне будет так тяжело заходить в админку Блоггер. Это платформа, на которой я создала свои первые блоги - именно здесь, а не в Ли.ру или ЖЖ, как многие. Более трёх лет я ежедневно видела перед собой список своих блогов, который только рос. Более трёх лет я всячески хвалила, пропагандировала и превозносила свою любимую платформу. Мне здесь было хорошо и удобно. Удобно читать в Гугл-ридере новости моих любимых друзей, удобно самой делиться новостями. Особенно приятно было работать на блогспот после всех моих неприятностей с тотальными заражениями моих сайтов. Вчера мне удалось раскочегарить Бегет на запуск Ай-Болита, ведь приходилось раньше тыкаться наощупь. Я вытащила 12 шеллов. 12. Сколько не поставь восклицательных знаков, всё будет мало. Тег ифрейм во всех шаблонах (даже запасных системных). Зачем. Объясни мне, зачем. Пожалуйста, тот, кто это делает, кто на это тратит деньги, не получая ничего взамен (ведь шеллы внедряют ради перехвата траффика, а 20 человек в день - это не трафик) - скажи мне, какого ... это тебе нужно? Напиши мне в обратную связь, в конце концов. Нужно либо очень хотеть уничтожить сам сайт - а это глупо, ибо это самый обычный сайт, каких миллионы - или очень не любить меня лично. В свете последних событий я склоняюсь ко второму варианту. А так - всё нормально. Я убила Диеты, все статьи перенесла на Доктора, домен переадресовала на Ли.ру, подцеплю к Змейке пока, до июля, но продлевать не буду. Так что на Вебхосте меня ждут три уютных местечка, оплаченных до января. Тимьян и 0-03 пока на нуле, ну и наплевать, брошу. Денег на новые дурацкие эксперименты у меня всё равно теперь нету. Мне предстоит тяжёлая неделя с тяжёлыми объяснениями, а о работе, которую придётся проделать, просто не могу думать о ней. Спасибо тебе за неё, мой неведомый друг. Будь счастлив.

 
Rambler's Top100