13 мар. 2013 г.

Весенние обновления плюс два месяца эксперимента



Весна - оно, конечно, время обновления... Но не до такой же степени! Начиная с последних дней февраля, новости идут просто валом, безо всякого перерыва. И вот что интересно: приятных для меня лично среди них практически нет. Почему-то все обновления - не в мою пользу, мягко говоря.

Обновились цены у моего любимого регистратора 2доменс.ру. Ещё в прошлом году они символически поднялись на рубль: с 98 до 99, но это изменение меня не коснулось, потому что, как клиент, зарегистрировавший более 12 доменов, я всё равно за регистрацию плачу 98 рублей. В прошлом месяце я мирно продлила какой-то из своих доменчиков за ту же сумму, а в марте мне нужно было продлять следующие два.

И тут - сурпрайз! - оказалось, что их продление стоит уже не 98 рублей, а 138. Глаза мои слегка полезли на лоб, я написала в ТП, а они мне проблеяли что-то про то, что, к сожалению, Рег.ру подняли для них стоимость, и вот они вынуждены тоже... Мило, очень мило. Два года продляла по 98, а теперь - пожалте бриться. И где гарантия, что через год они мне новую цену не споют? Не бросать же родной домен с хорошей кармой и кучей проиндексированных страниц!

Великое обновление давно анонсировалось на Гогете, и вот под звуки фанфар час икс наступил. Лично я просекла два достаточно заметных изменения: появилась возможность встраивать код ссылки целиком (без тайтла, кстати), и система теперь не принимает тексты меньше 1500 знаков без пробелов. Последнее, как вы догадываетесь, меня сильно разозлило. Терпеть не могу лить воду, особенно в рецептах на Обеде. И если у меня получалось 1300-1400 знаков, особенно в МК с кучей уникальных фоток, никто из заказчиков не возражал. А теперь система не пропускает: дай ей 1500 знаков, и хоть тресни.

Я-кс трубит об обновлении алгоритмов и прочей бурде, но всё, что я вижу - это отсутствие апа ТИЦ и необоснованные выкидывания сайтов из индекса. Полное отсутствие логики, безобразная выдача... но к этому за последний год уже можно привыкнуть, тут ничего нового нет, несмотря на горячие обещания платонов.

Прошло два месяца с начала моего эксперимента с новыми сайтами. Все блоги с блоггер переиндексировались по новым адресам, но все криво: с тегами, почему-то на кириллице. Такое ощущение, что я роботс.тхт пишу для себя, а не для Я-кса. Из 5 новых доменов пока 0 страниц в индексе у двух. Ничего, ещё 10 месяцев впереди. Поддомен диетный я снесла: толку никакого, не индексируется, только место на хостинге занимает. У меня ещё два места под сайты есть. Когда эксперименту будет полгода, подумаю на этот предмет. Надо пока всё имеющееся набивать, а времени не хватает катастрофически: кто ж будет зарабатывать, ссылки продавать?


 
Rambler's Top100