2 мар. 2013 г.

Конец зиме


Конец зимы ознаменовался мощной нервной встряской. Сначала мои милые доброжелатели от души заразили все мои сайты на джумле - и на бегете, и на датаворкере. Если бы пали жертвой сайты только на одном хостинге, то я бы ещё могла согласиться, что это случайность. Интересно, почему вордпресс устоял - несмотря на массу валящегося на него спама. Так или иначе, в течение нескольких часов вопрос был решён, и яндексоиды сняли "осаду" практически мгновенно. Но самое интересное ждало меня впереди!

Пока я размышляла о случившемся и недоумевала, кому могла перейти дорогу настолько, что люди тратят своё время на то, чтобы мне пакостить, причём явно из цели просто попортить настроение, ведь на джумлинских сайтах я практически ничего не зарабатываю - яндексоиды решили, что мне живётся слишком хорошо. Вот и те, кто заражал мои сайты, наверное, решили так же.

Я человек гостеприимный, повсюду развешиваю ссылки на свои сайты списками - мол, заходите, люди добрые... Всегда удивлялась девочкам с Вебледи, которые свои сайты ни в профиле, ни в темах на форуме не показывали, да ещё предупреждали - не просите у меня ссылки на мои основные сайты! И авторам МК не давали ссылки для портфолио... А вот теперь до меня дошло, почему. Все добрые, все хорошие, все сю-сю и ля-ля, а потом бац - и код в шаблоне.

Ну так вот, пока я пребывала такая вся в переживаниях по поводу некоторых отрицательных качеств человеческой натуры, произошло следующее. 26 февраля вечерком, после очередного апа, заглянула я в Панель вебмастера, чтобы посмотреть, не случилось ли чудо и не снял ли яндыкс фильтр с моих Лечебных диет... И обнаружила в столбце "проиндексированные страницы" два нолика вместо привычного одного.

Я потёрла глаза, поморгала, два раза обновила страницу, ущипнула себя за руку, потрясла головой... Но результат был один: более 1000 страниц урашки, моего праздничного сайта, как корова языком слизнула. Но я в этом деле не новичок и знаю, что Панелька часто глючит - показывает бог весть что. Надо клацнуть по названию сайта и посмотреть подробную информацию. Но там висела надпись: "Ваш сайт не проиндексирован". Через поиск сайт не находился ни по адресам страниц, ни по кускам текста.

Шок и трепет - наверное, так стоило назвать ап от 26 числа. Заглянув на Сёрч, я убедилась, что неодинока во Вселенной. Обладатели взрослых СДЛ-ов с тысячами страниц также оплакивали свои проекты. Я написала платонам. Вот что они мне ответили спустя несколько часов: "Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблемы с индексированием Вашего сайта. Мы постараемся в скором времени определить, по какой причине он отсутствует в поиске, и свяжемся с Вами."

Через сутки в поиске появились 30 страниц сайта; ещё через сутки они снова исчезли. В поиске было сначала 0 страниц, потом 1. Сегодня сайт вернулся в поиск в полном объёме, но что будет завтра? Ведь никакого обещанного объяснения произошедшему я так и не получила.

И напоследок - сюрприз от Гали:

Кто фильтрует нас без меры,
Взяв за правило химеры,
Прячет от всего народа
Поздравленья с Новым годом,
С днём влюблённых,
с Восьмым Марта,
С праздником, что будет завтра?
Говносайтов в ТОП-е тонны
У кого? Да у ... (Платона)!

Ни добавить, ни прибавить...

З.Ы.: 5 марта. Получено письмо от Платонов, что "с вашим сайтом теперь всё в порядке и он начнёт индексироваться в течение двух недель". А что, раньше было не всё в порядке, спрашивается? И что именно? Одновременно все страницы снова исчезли и из индекса, и из поиска. Почему праздничный сайт выкидываютиз выдачи накануне праздника - ясно, как день. Думаю, в сказки про робота и про его роботские алгоритмы пора перестать верить не только мне.

 
Rambler's Top100