2 февр. 2013 г.

При обновлении вордпресс пропал визуальный редактор



При обновлении вордпресс у меня пропал визуальный редактор, и такое со мной не в первый раз. Отличие состоит в том, что теперь с этой проблемой я справилась самостоятельно; а когда впервые, после попытки обновления ВП до русской версии 3.4, у меня исчез редактор, то я выла в скайпе белугой, и заставила бедного хостера делать "откат".

Конечно, откат помог, но это - кардинальное средство. Итак, давайте разберёмся, что же это за напасть такая и откуда она берётся? Визуальный редактор после вполне удачного во всём остальном (так меня админка уверяла) обновления до очередной версии вордпресс попросту исчез, как будто его и не бывало. Торчало большое белое окно, в которое невозможно было установить курсор.

Причины могут быть самыми разными. Например, это уж не знаю как, но зависит от хостинга. На одном у меня пропал редактор, а на другом - и не подумал. Далее - глюки и несовершенство самой версии. Особенно русифицированной! Уже давно обратила внимание - во всём русифицированном глюков вдовое больше, чем в исходнике. Особенно глючны плагины. Третье. Несовместимость новой версии, до которой вы пытаетесь обновиться, с вашими установленными темами и плагинами.

Зачем же обновляться? Да по-другому никак. Через все старые версии CMS и плагинов к нам и пролезают эти гадкие взломщики. Подгружают всякую дрянь на сайт, а потом иди, мучайся, вычищай. Регулярные обновления до новых версий - одно из условий грамотной защиты сайта. Темы, кстати, тоже надо чаще менять... Но это я не люблю! Мучаешься, настраиваешь под себя, коды-скрипты вписываешь, а потом менять? Ну уж дудки.

Итак, я лихорадочно принялась гуглить. Люди советовали полностью перезалить вручную вордпресс, поставить плагин с новым визуальным редактором. Плагин я поставила, но редактор не появился. Перезаливать вордпресс вручную мне не хотелось. И тогда я решила проверить вариант несовместимости плагинов с новой версией.

Отлючила я все плагины разом! И что бы вы думали? Мой драгоценный визуальный редактор тут же появился на мониторе с самым невинным видом, типо "я тут отродясь, а вы кто, барышня"? Тогда я стала подключать плагины по одному, пока не нашла источник глюка - плагин кросспостинга в ЖЖ. Разумеется, русифицированный. Я его удалила от греха и поставила новый. Всё заработало. А вот у другого хостера даже и отключать ничего не пришлось - обновление прошло гладко, плагин не заглючил.

Так что, обнаружив пропажу визуального редактора после обновления ВП, не пугайтесь. Это поправимо.
 
 
Rambler's Top100