5 февр. 2013 г.

Февральские новости



Ну, вот и до меня докатилась волна насильственной русификации блогспота: получила я писульку от яндексоидов, что этот мой блог признан неглавным зеркалом того же, только в зоне ру, а заодно - что я подтвердила права управления на блог в зоне ру. Конечно, ничего я нигде не подтверждала, но этот очередной закидон ждала, потому что уже все мои знакомые пострадали от своих внезапно, невесть откуда взявшихся ру-зеркал.


Надо ли говорить, что в результате склейки у меня немедленно отвалился 10 тиц, а гугля не пожелал передать 2 PR ру-шному Мёду? В результате мой блог, с абсолютно естественными ссылками, даже не обменными, а теми, что люди без моих просьб и участия ставили по своей воле в своих постах, на четвёртом году своей жизни в Сети лишился и показателей, и (заодно, уж чего там церемониться!) половины проиндексированных страниц, позиций в выдаче и трафика, который и так был не ахти.

Вы знаете - мне уже просто любопытно. Мне уже просто интересно, какого ещё тупизма я дождусь, до чего ещё доживу!

У меня такое ощущение вдобавок, что в техподдержке Яндекса собрались люди, конкретно больные на голову. После того, как их психопатический подопечный дважды за неделю переклеил мне главное зеркало на Розе (один раз - правильно, второй - неправильно, на уже удалённый блогспотовский вариант), и вместо новых, красиво проиндексированных страниц вернул в индекс несуществующие, я нежно поинтересовалось - какого ...?

Ответ пришёл... спустя пять дней! Он меня убил! "После смены главного зеркала проиндексированные страницы не переносятся с одного адреса на другой. В этом случае сайт начинает индексироваться по адресу нового главного зеркала. Уточните, пожалуйста, какие именно несуществующие адреса страниц отображаются сейчас в Яндекс.Вебмастере?"

Я впервые пожалела, что у нас нет оружия в свободной продаже, и перечислила страницы. Ответ пришёл... спустя четыре дня! "Указанные Вами страницы ранее были доступны по адресу с www, поэтому были проиндексированы и сейчас отображаются в результатах поиска. Сейчас при обращении к ним отдается перенаправление на соответствующие им такие же страницы без www. Как только главное зеркало сайта изменится согласно заданным Вами указаниям, данные страницы будут отображаться в поиске по адресу без www. ".

А то я не знала!!! Да я потому и пишу вам, дебилоиды, что зеркало сначала изменилось на правильное, а потом ни с того, ни с сего вернулось обратное! Такой бессмысленной белиберды я в жизни от платонов не получала. Нет, у них есть любимые песни про соответствие-несоответствие, но у всего же есть границы.

И если в случае с четырьмя перенесёнными сайтами мне остаётся только ждать, то в случае с Мёдом... Показатели обнулились, страницы вылетели. Наверное, буду его переносить. Крепко задумалась, по крайней мере - поскольку терять мне уже явно нечего.


 
Rambler's Top100