8 янв. 2013 г.

Коварные планы


Я просто лопаюсь от осознания своего коварства. Я представляюсь сама себе гением Зла, этаким жутким зловещим типом с гомерическим хохотом под вспышки молнии. Я устала от попыток найти честный заработок в Сети, и объявляю о своём переходе на Тёмную сторону. Надену на голову чайник и буду сипеть в носик, как Энакин Скайуокер.

Но вы же знаете - у меня всегда кто-то виноват. На этот раз оказались виноваты Новый год и одна дама, которая хитро прячется под аватаркой с зелёным пупырчатым земноводным. Именно она сообщила мне, что Вебхост1 возобновил свой тариф "новичок", где 10 сайтов за 10 баксов в год. А я себе привыкла делать на Новый год подарки! Поэтому я пошла и нагло купила себе хостинг на эти самые 10 сайтов.

Теперь я объявляю начало эксперимента. Моя цель - сделать 10 сателлитов чуть выше уровнем, чем ГС, и сунуть их в САП-у. На Духах я каждую предлагаемую ссылку рассматриваю в лупу, их у меня 20 на 200 страницах, ну и заработки соответствующие - за три месяца 120 рублей. Дело в том, что все свои "платники" я пестовала, холила и лелеяла в расчёте на Гогетлинкс. Но Гогет (и даже копеечная РСЯ) показали мне пятую точку. И продолжают её показывать год! А отдавать под САП-у столь долго холимое и лелеемое смертельно жаль.

Мало того - низкая цена на этом хостинге компенсируется существенным неудобством: тут тебе не Бегет, двумя тычками пальцев сайт не создашь. Надо самостоятельно заливать вордпресс и создавать базы данных. А я так разленилась и избаловалась, так изнежилась на своих бархатных подушках в Датаворкере, что даже и пальцем тычу только в Скайп, чтобы очередной раз нагрузить саппорт.

Поэтому я решила встрепенуться и заняться делом. Вспомнить, что такое Тотал Коммандер, и как жить на этом свете, имея профессию инженера-программиста, заброшенную ровно 22 года назад.

Имея кучу сателлитов на блоггере, и изрядное число записей в них, я задумала перенести их на вордпресс. Пусть после переиндексации потрудятся в САП-е. Заодно продолжу свои труды по выводу диетного сайта и-под фильтра - уже на новом движке. Один сайт сделаю на его поддомене - чтобы проверить, будет ли индексироваться поддомен, если домен не индексируется. Сейчас в процессе переноса: диеты, Роза, сайтик о беременности и о домашних цветах.

Далее в программе наглый копипастный сайт с кулинарными рецептами, даже без картинок, а потом будем посмотреть. Если они отобьют себя в САП-е, я окончательно убеждусь... убедюсь.. тьфу ты... достигну убеждённости в том, что СДЛ-ы никому не нужны и куплю программку для подлого парсинга.

И ещё. Это план на год! Я обещаю наконец сама сляпать тему. Самую простую и элементарную, но сама. То есть прежней стратегии я придерживаюсь: буду идти вглыбь, просто уже не на блогспоте, а на вордпрессе, ибо, к сожалению, САП-у не ставят ни на блогспот, ни на ЖЖ, ни на Ли.ру.

 
Rambler's Top100