5 янв. 2013 г.

Как убрать код base64 в теме вордпресс


Ну, вот оно и случилось: настал 2013 год, о котором говорили, что его не будет. Свет, мол, кончится. Как же-с, разбежались! Новогодняя ночь протекла, как обычно, сменившись похмельной первой неделей января, и я подумала, что неплохо было бы подвести кое-какие итоги.

Предпраздничный подарочный ап Тиц-а вернул моим сайтам отнятое - думаю, до следующего апа, когда он всё заберёт обратно, поэтому как достижение я это не рассматриваю. И это всё о нём, то бишь о Тиц-е. Ап от Гугеля ждём через месяц, время ещё есть.

Если говорить о заработке, то самым смешным и убыточным его источником стала РСЯ. В последние дни декабря посещаемость Обеда достигла 2.5 тысяч (но это мало, в прошлом году было 4), и эти 2.5 тысячи народу накликали мне... 3 рубля 20 копеек. Когда я увидела эту сумму... у меня началась истерика. А попробуй впихни сайт в это РСЯ! Столько фасону, куды ж там.

В Гнезде и Ледикеше доходы как были копеечными, так и есть. Ароматы в Сап-е только-только 120 рублей за три месяца заработали (зато - удивительно! - как только я добавила сайт в Сап-у, посещаемость выросла почти в два раза). Так что основным источником заработка так и остаются ненавидимые мною продажные ссылки. По этому поводу у меня тоска и уныние.

Социализация проектов идёт полным ходом, а это отнимает много времени. Несколько твит-аккаунтов, несколько ярушек, несколько лирушек - всё это требует обслуживания, накликивания, комментирования. С последней Ярушкой проблема - не видит ни в какую ни твиттер, ни ссылки из ЖЖ и Ли.ру - не могу кросспостинг наладить. Во всех браузерах пробовала - просто сбрасывает соединение с Твиттером, и всё тут.

На Обеде отказывается работать кнопка Гугл-плюс во всех видах - ни скрипты, ни плагины не пашут. А от последнего плагина соц.закладок вообще трабл: лишний хтмл-тег вылезает, и Гогет не принимает ссылки. Сниму я его, наверное, на финг. Несколько дней с этой кнопкой сражаюсь.

Пришла ещё мне в голову мысль, что это может быть от темы. Решила тему поменять (тем более, что верхнее горизонтальное меню тоже отказало). Полезла, накачала кучу всего, один шаблон лучше другого, на выбор. На Молоток поставила новенький, а на Обед прям разрываюсь - три загрузила, и все хочется. Подлая кнопка, правда, так и не запахала, пришлось по Галиному совету ставить кнопы от Яшки.

Пропустила я все темы через плагин Theme Authenticity Checker, ТАС (кто не пользуется, советую искренне и от души), и он мне (кто бы сомневался) нашёл во всех темах закодированные куски в сайдбаре (а ещё они бывают в футере). В чём подлость? Дело в том, что эти умники кодируют не только гиперссылку, но и какой-нибудь важный тег, обычно div. В результате, если просто удалить эту закодированную строчку, либо полностью сайдбар исчезнет, либо всю тему перекашивает на финг.

Но это совсем не значит, что можно опускать руки - для таких неприятностей существует декодер (например, здесь: http://www.base64decode.org/, http://base64.ru/, http://base64-encoder-online.waraxe.us/ ). И если вы увидите в редакторе строчку типа eval(gzinflate(base64_decode(…..кракозябры…… =’))) или eval(base64_decode(‘SGksIG1hbg==’)); то не надо пугаться и плакать. Если у нас первый случай, идём по адресу http://www.tareeinternet.com/scripts/decrypt.php, и вставляем всю строку, от слова eval и до последней скобочки. А если случай второй, без gzinflate, то идём на http://base64-encoder-online.waraxe.us/, и тогда вставляем в он-лайн форму только то, что между апострофами ' и '.



Жмём "раскодировать", получаем простую и обычную строку на хтмл, вставляем её вместо кодированной строчки (уже всей, а не только тех знаков, что между апострофами!), и смотрим, что можно удалить - то есть саму внешнюю ссылку, а теги и другие команды оставляем.

Удаляю я такие ссылки без сожаления и зазрения совести, потому как честные люди ссылки не кодируют. Вот в футере у меня стоит рефссылка от переводчика - он сам её в нофоллоу закрыл. Конечно, я её оставила.

Есть ещё одна контора, у них темки красивые, очень много разных, так их ссылки из футера можно за 20 баксов снять. Но я же жадная, мне платить в лом...


 
Rambler's Top100