5 дек. 2012 г.

Волшебное кольцо кросспостинга



Я уже писала как-то о кроспосстинге здесь; тогда я не понимала его пользы и сути. Теперь передо мной во весь рост встала проблема расшаривания в соцсетях. Во-первых, увеличилось число членов Блоготеки. Во-вторых, меня за...-ла низкая посещаемость на автономках. А в социалках ходят-бродят стада непуганных уников, и мне их категорически надо прогнать по своим жирным и тучным пастбищам ссылок.

Итак, начало нашей волшебной кросспостинговой змеюшки может быть где угодно, но мы рассмотрим вариант, когда исходный пост идёт из автономки в ФБ; это я для девочек из Блоготеки - для удобства расшаривания. Однако скажу, что я именно таким способом крайне удачно расшариваю и собственные ссыли - жму у себя на сайте кнопу "поделиться в ФБ", и дальше в ус не дую. А тем временем моя ссылка летит из ФБ в твиттер, из твиттера в Ли.ру, из Ли.ру в ЖЖ, и оттуда - завершающим мощным аккордом - в Я.ру. Именно так я "нагнала" за три месяца на втором ярушном акке уже до 23 ку, практически не заглядывая туда.

Заветный адресок -  http://www.facebook.com/twitter/. Зайдя туда, мы обнаружим настроечки.



Как видите, у меня страницы связаны с разными акками, то есть с ФБ я начинаю две линии кросспостинга. Дальше нам понадобится журнальчик в Ли.ру. Если его нет, заводим на раз-два. Идём в настроечки, находим в верхнем горизонтальном меню "Другие дневники". В левом сайдбаре заходим в Почтовые уведомления, и отключаем всякие там сигналы нам на почту, на которую дневник регистрировали - чтобы почта не засорялась. Кстати, на одну и ту же почту в Ли.ру можно завести не один дневничок, что очень приятно.

Во втором горизонтальном меню, чуть ниже, видим раздел Кросспостинг. Находим "Копировать мои открытые записи в LiveJournal", клацаем Да, вводим свой логин и пароль на ЖЖ. Если нету - заводим на раз-два.




Зачем? Спросите вы. Да затем - за расшариванием. Из бесплатных акков в ЖЖ ссылки закрыты, кроме сайдбаровских, так что впихнём в сайдбар ссылки на своим автономки заодно.

Продолжаем на Ли.ру. Клацаем в верхнем горизонтальном меню на Мои данные. В левом сайдбаре откроются рубрики Обо мне, Аватары, и Изменить. Жмём на Обо мне. Увидим вот что:



Здесь нас интересует горизонтальное меню, где Личная информация, Контактные данные и Внешние сервисы. В Контактных данных мило указываем адрес своей автономки - вот вам прекрасная индексируемая внешняя ссылка. Во Внешних сервисах видим вот что:



То есть, если ваш основной проект - это лирушка, то отюда тоже прекрасно можно начать цепочку кросспостинга. Но меня интересует связь с Тви-акком. Связываем с авторизованным твиттер-аккаунтом, нажав кнопку "Подключить". И уж потом указываем в Настройках - мол, разрешить импорт из Твиттер-аккунта, и каждый твит публиковать отельным постом. Это очень важно, так как каждый твит будет считаться за отдельный пост, а число постов - один из пунктов авторитетности в Ли.ру.

Когда набьём побольше, можно откорректировать настройки, чтобы публиковались все твиты за день одним постом. Первое время ваши ссылки будут закрыты редиректом. Но потом начнут индексироваться, как миленькие. А если вы потратите ровно 95 рублей в год на домен, который ОЧЕНЬ легко прикручивается к лирушке, то они начинают индексироваться сразу же.

Теперь тащим свои кости на поклон к дяде Яше. Дневник на Я.ру автоматом даётся всем, у кого есть почта на Яндексе. На главной странице своего ярушного дневника в левом сайдбаре клацаем на "Дневники: настроить". Там жмём на "Добавить блог с другого сервиса", и указываем свой акк в ЖЖ.



Вы сами убедитесь, что кросспостинг со всех наших "отправных точек" идёт в обе стороны. Я указала схему, которая удобна лично мне (из-за расшаривания ссылок Блоготеки), но вы можете установить свою.

Что происходит? Нажатием одной кнопки Поделиться на ФБ мы наполняем пять аккаунтов.
Они живут сами собой, и вашего вмешательства не требуют. Однако я вам настоятельно советую для начала привести их в божеский вид - поставить аватары, схемки-темки, заполнить сведения о себе, расставить в профилях ссылки на свои автономки.

В Я.ру, ЖЖ и Ли.ру хорошо повступать в сообщества, это сделает ваши "фальшивые" дневнички натуральными, а от вас никакого труда не потребуется. Неиндексируемые ссылки на проекты считаются как "упоминание", и если не дают прироста ТИЦ, то всё равно облагораживают фейс ваших проектов в глазах поисковиков.

Дорогие друзья, не пропустите продолжение темы: Как получить обратные ссылки через кросспостинг по версии Блогобабушки!
 
Rambler's Top100