12 дек. 2012 г.

Неконец света



Вот лично я не понимаю, почему конец света назначили на 21 декабря. Ну что есть в этой дате - 21.12.2012? И даже 21.12.12 не пугает. Вот 12.12.12 - это да! Это таки я понимаю! Вполне так внушительно смотрится. И решила я, конечно же, отметить эту дату в своём стиле - купила себе ещё один домен.

Понимаете, в чём фокус: когда я регистрировала свой первый домен для старой лирушки, хотела я его, конечно, назвать ladosha.ru. Меня ждал неприятный сюрприз: кто-то перехватил мой привычный сетевой псевдоним. Причём аж в 2009 году, и оплатил его вперёд на три года! И сайт на этом домене не создал. Нет, ну представляете, какая обида: прямо собака на сене. Отнял мой кровный доменчик, и сидит на нём. По приятному совпадению, срок регистрации заканчивался 12.12.12.

Конечно, я караулила сегодняшнюю дату с большим усердием. И докараулилась! Доменчик мой! Ну и встал вопрос - куда его прикрутить? С платными я завязала - у меня полный комплект. Оставались бесплатные платформы. После печальной судьбы Лечебных диет (они с рождения у Яшки под фильтром) с Блоггером приходится притормозить. К тому же для меня Блоггер - платформа для мини-сайтов, а для них у меня идеи тоже кончились. Оставался мой любимый Лиру!

Повесила я свой новый домен на один из клонов, жду теперь, когда припаркуется. Надо ещё и ladosha.su купить... Для комплекта. Чтоб никто не посягал. Заодно все ссылочки индексироваться начнут... А что с самим дневничком делать, я подумаю. Он у меня отвечал за расшаривание Розы и Справочника, а дальше видно будет.

Вот так я отметила славную дату 12.12.12. Что касается этого дурацкого конца света, то от него уже неприятности, хоть он ещё не наступил. Праздничный трафик просто мизерный. Никто больше не верит в Новый год, что ли? На Обеде траф примерно 40% от прошлогоднего. Доходы от РСЯ - одна треть. На Урашке траф - половина прошлогоднего. Все собрались помирать, никто не хочет ждать Деда Мороза.

Ау, люди! А ну марш готовиться к Новому году! Список сайтов, которые вам срочно надо в связи с этим посетить, найдёте в разделе Проекты!!!
 
 
Rambler's Top100