24 дек. 2012 г.

Декабрьские неприятности



Вы знаете - обычно я жалуюсь только на Яндыкс. Но в декабре меня конкретно достал папа-Гугель, решив, очевидно, отыграться за годы благоволения. Для начала, в качестве лёгкой разминки, он решил удалить этот блог.

Получила я как-то декабрьским утром такое замечательное письмо: "Здравствуйте! Просмотрев Ваш блог по адресу http://gorkiymed.blogspot.com/, мы пришли к выводу, что он нарушает следующее положение наших Условий использования: SPAM. Вследствие этого Ваш блог был удален, и его URL больше не доступен. С дополнительной информацией можно ознакомиться на следующих ресурсах: Условия использования Blogger: http://blogger.com/terms.g Политика Blogger в отношении содержания: http://blogger.com/go/contentpolicy Команда Blogger ".

Как я себя при этом почувствовала, сказать сложно. Конечно, я не Кафка и не Толстой, и от потери моих великих творений мировая литература шибко бы не пострадала. В принципе, мы все под богом ходим; виртуальная собственность - она и есть виртуальная собственность, и наши блоги в Сети в этом смысле мало чем отличаются от какого-нибудь топора или меча в он-лайн игре:  свет моргнул - и нету.

С блогами на бесплатной платформе, как этот, всё понятно - собственность моя крайне условна, но и платный хостинг никаких особых гарантий в этом смысле не даёт. Помню, как из-за каких-то проблем с налогами арестовали оборудование моего хостера в Германии. Пока они там свои проблемы улаживали, в течение трёх дней тысячи сайтов лежали. А если б не уладили? Осталось бы только белым платочком помахать.

Если бы Гугл умер, с ним умер бы и Блоггер, и миллионы блогов на нём, и мой Мёд в частности. Я бы смирилась. Но обвинение в спаме - это уже было нечто! Я решила поинтересоваться, что подразумевает "команда Блоггер" под словом "спам". Цитирую: "Спам в Blogger может принимать разные формы, но в любом случае мерой наказания является удаление аккаунта или блога автора. Примеры спама: создание блога с целью направить трафик на свой сайт или повысить рейтинг сайта в результатах поиска, добавление комментариев в блогах других пользователей исключительно для продвижения своего сайта или продукта, а также копирование содержимого из других источников с целью получения дохода или личной выгоды".

Переведите мне этот бред на человеческий язык! Миллионы блоггеров комментят миллионы чужих блогов. И откуда вы можете знать, с какой целью они это делают?? И как определить, с какой целью производится " копирование содержимого из других источников"? В чём тут может быть личная выгода?!

Короче, когда я прошла по прилагаемой ссылке, там стояло пояснение, что определение на спам и удаление блогов... производится автоматически. Это уже полный бред. Если вы не согласны, пишите, мол, возражение. В течение 40 дней. Потом блог удаляется навсегда. Я, естественно, возразила. В ответ плучила писульку:

"Здравствуйте! Мы получили Ваше возражение относительно блога http://gorkiymed.blogspot.com/, выполнили проверку и установили, что наша система заблокировала его по ошибке. Поскольку этот блог не нарушает Условия использования, мы восстановили его. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание и проявленное терпение. С уважением, команда Blogger".

Что тут сказать? Знаете, есть такая кнопочка, "пожаловаться на спам". Я уж грешным делом подумала - а не наябедничал ли на меня кто Гуглу? Ни с того, ни с сего робот сам по себе меня в спамеры не зачислит. Он же робот! Он должен получить соответствующий сигнал: зашкаливающее количество комментов в дуффоллоу блогов с моим адресом; копипаст; перенаправление скриптом на другой адрес. И если этого нет - с чего бы ему меня не то что блокировать, предупреждать - а сразу удалять?

Но это были ещё цветочки.

Ягодки созрели 20-го декабря. Сначала я получила письмо со своего хостинга: "Warning: 500 emails have just been sent by *** has arrived for you to view." Как оказалось, это было началом взлома моего праздничного сайта. Здесь уже ни сомнений, ни предположений быть не может: кто-то в канун праздников решил выкинуть его из выдачи. Через плагин комментов мне опять подгузили какую-то дрянь в тегах ифрейм (такую же, как я описывала здесь), и мне пришлось в целях безопасности восстанавливать весь аккаунт за 18-е число.

Но как повёл себя Гугл? Он решил (наверное, на всякий случай) заблокировать все мои сайты на этом аккаунте. Он вывесил грозное предупреждение на сайте о духах... заметив при этом, что роботу не удалось выделить ни сам код, ни заражённый адрес! Ну просто потрясающе! Мало того, что мне приходилось бороться с вирусом, который был - мне предлагалось бороться с вирусом, которого не было! Но и это не всё. После того, как я убрала этот код, предупреждение провисело ещё больше суток. В панели вебмастера в гугле висело пояснение: мол, проверка вредносного кода не обнаружила, но удаление предупреждения займёт некоторое время! Замечательно! Дать предупреждение - так за секунду. А удалять - сутки!

С другой стороны, мне ещё крупно повезло. Если бы Яшка просёк этот код, я бы вылетела из поиска на неделю.

В результате я совершенно деморализована, разбита, раздражена. Слово "праздник" вызывает лёгкое раздражение. И настроение отнюдь не новогоднее...

 
Rambler's Top100