30 окт. 2012 г.

Юбилейное



Сегодня у меня не простой пост. Юбилейный. Трёхсотый. Поэтому я долго размышляла над тем - каким он должен быть? С одной стороны, он должен быть выдающимся, из ряда вон. С другой - квинтэссенцией, вобравшей  себя всю суть предыдущих 299-ти моих откровений. А что это значит? А это значит, что всё будет, как всегда, но - по-особому.

Все мои знакомые и в он-лайне и в офф-лайне прекрасно осведомлены о двух источниках постоянных проблем в моей жизни, о двух перцовых пластырях на моей пышной блоггерской ж..., которые, хоть и именуются по-разному, но домашние, кухонные имена имеют одинаковые: это Яша и "Яша", мой драгоценный супруг и "зерцало рунета", не дающие мне вести спокойное и безмятежное существование флешки в мире своих бушующих страстей.

Один из них то и дело твердит о каком-то обеде, причём не моём Обеде, а каком-то другом -  неиндексируемом, и потому не имеющем для меня ни малейшего интереса. При этом он всё время взывает к моей совести и тычет в нос нештопанными носками, причмокивая губами и требуя интерактивности в общении. Но если, переключившись усилием воли в он-лайн, с его порывами я как-то справится могу, то со вторым "Яшей" мне нет никакого сладу, поскольку он настигает меня и пьёт мою алую кровь там, где я чувствую себя лучше всего - то есть в он-лайне.

Все 299 предыдущих постов данного блога - это история моей борьбы с поисковой системой, которая меня просто знать не желает и унижает на каждом шагу. Я уже охрипла от ругательств и жалоб, но ему хоть бы хны: он продолжает гнуть свою линию с упорством, достойным лучшего применения.

Последние мои обиды перчислю с удовольствием на грани мазохизма. Итак, буквально месяц назад я жаловалась на дурную индексацию Обеда, но при том отмечала удивительную индексацию Хитростей: новые посты в панели вебмастера появлялись спустя час после публикации. Теперь вся картина с точностью до наоборот - на Хитростях висят непроиндексированные посты, как шишки на ёлке, а Обед съедается Яшей мгновенно.

За последние дни я наклепала кучу оплаченных обзоров и ждала этого идиотского апа выдачи. 27-го Яша объявил текстовый ап... по 19-е! Это как понимать?! Это что за новость, если она непроиндексированной неделю висит? Ну ладно, мои "Как стать худшей в мире свекровью" и "Целебные свойства гуталина" могут и подождать, но как живут хозяева новостных сайтов? Предположим, звезда какая померла или развелась. Так она уже остыла давно в могиле или, пережив депрессию, вступила в новый брак и родить успела, а нашей поисковой системе всё пох: она апа текстового индекса неделю будет ждать.

Почему Гуглу никакие апы выдачи не нужны? Почему он всё спокойно индексирует, и просто сортирует потом выдачу? Почему наше идиотское сокровище этого не делает? А что он выкинул сегодня, 30-го? Объявил текстовый индекс по 27-е. Молодец, возьми с полки пирожок. Ни один пост не проиндексирован с 19-го, кроме одного - за 29-е! Это как понимать? Это как получается? Что за арифметика такая странная?

Про его предпочтения я вообще молчу. Диеты он сразу загнал под фильтр без проблем, спев песенку про соответствие-несоответствие. Надо говорить, что у Гугла они попали в топ-30? Нет? Ну, промолчу.

Мои мучения с ВП-сайтами - это целая поэма. Что он творил с Ароматами? Проиндексирует - выплюнет. Съест - отрыгнёт. На сайте больше ста записей было, в индексе - 20-30. Потом смотрю - 70! Ура! В следующий ап - опять 30. Потом - 110, все, как одна копеечка. Через ап - семьдесят страниц долой! И так почти год... Только сейчас утихомирился, ест, не плюётся. С Часами - та же морока. У меня такое ощущение - что главный враг нашего "Зерцала" - это молодой сайт на ВП с доменом в зоне ру. А ещё говорят, что CMS не имеет значения! Не верьте. Враки. Джумлу жрёт и не давится, слова поперёк не говорит.

Я так люблю ВП, он так прост, удобен, столько возможностей для моих нехитрых надобностей... но после мучений с Ароматами (про Молоток вообще молчу!) я сказала себе - всё. Ф топку. Никогда. Больше я такой нервотрёпки просто не выдержу. Для серьёзных проектов - только зоны ком или су, и только джумла. Домен 09-09 мой у этого паршивца практически в бане был, он его склеил с 0909. Поставила я джумлу 2.5, он его через неделю (!) расклеил и начал индексировать. А с Молотком я год билась, как рыба об лёд.

Одна беда... Нажитая мудрость мне без надобости. Проекты мои закончились. Ничего больше не хочу. Достигла предела всех желаний. Шесть сайтов на джумле. Четыре на ВП. Девять мини-сайтов на Блоггере. Три на юкозе. Один на бесплатном ВП. Три на Ли.ру. Два на ЖЖ. Я миллионершей давно должна стать, млин. А я всё в копейках ковыряюсь.

Так что оставляю вам, братцы и сестрицы, завещание, своё последнее слово. 24 октября 2009 года я начала свой тернистый путь, оставив первую запись в этом блоге. Сегодня, делая 300-ю запись три года спустя, говорю вам со всей откровенностью - если хотите жить счастливо и безбедно, забудьте слово Я...с. Ныне, присно и вовеки веков. Аминь.


 
Rambler's Top100