29 сент. 2012 г.

Осень, такая осень...



Да-да, спасибо, всё замечательно, всё, как всегда: Гугл индексирует роскошно, но траффика даёт с Гуглькин нос, а Яшка страницы режет-режет, но посетителей подкидывает. Заработки? Не будем о грустном. Новый мини-сайт в индекс лезть отказывается, зато оба ли-рушных дневника со своими доменами туда пробиваются очень настырно.

Сапа... Да, Сапа. 6 ссылок в статусе ОК, и пара даже успела отвалиться в слип (то бишь деньги на счету у оптимизатора закончились). На счету три рубля - есть что отметить. Удивляться нечему, да и зачем? Ведь Сапа чем удобна - там главное, это количество страниц в индексе. Будет тыща-другая страниц в индексе, тогда и заработок будет что надо. Да и разборчива я очень - много заявок отклоняю.

Вот и захотелось мне на фоне этого безрезультатного благополучия обдумать смысл и пользу вспомогательных проектов. Я сейчас не мини-сайты сателлиты имею в виду, тут разговор особый. Я об акках в социалках, как их правильно организовать, направить... Туда же и акки в Ли.ру и ЖЖ - при всём уважении, больше, чем за социалки, я их не считаю.

Месяц назад я создала второй акк в ЖЖ, второй акк в Твиттере, второй акк в Ли.ру и в Я.ру. Из Тви посты шли в Ли.ру, из Ли.ру в ЖЖ, из ЖЖ - в Я.ру. В результате в Тви почти триста фолловеров, почти тыща твитов, в Ли.ру тоже всё почти пучком, на Я.ру уже 19 ку, а вот ЖЖ не индексится ни в какую. Было бы плевать (там внешние ссылки всё равно редиректом закрыты), но я в профиль и в сайдбар своих ссылей понаставила...

От профиля в ФБ, кроме Блоготеки, никакого профита. Ни индексации ссылок, ни переходов. С ЖЖ тоже особый разговор. Там в чём вопрос: у акка есть внешний авторитет (тиц и пи-ар) и внутренний (социальный капитал или как его там). Про внешний авторитет моего старого акка говорить смысла нет, всё по нулям, да и капиталом не густо. Но друзей у меня там - целая куча, и после того, как Садальский меня во френды взял, предложения о дружбе посыпались, как горох. Теперь я ждала бэки с нового акка - и фигушки. Зато с остальными звеньями второй цепочки социалок всё ОК, но результат мизерный.

Больше всего мне понравилось с твиттером! Заведу себе ещё один акк, как пить дать, заведу. Сама не знаю, зачем...
 
Rambler's Top100