18 сент. 2012 г.

Как защитить свой твиттер-аккаунт



Итак, я уже раззвонила на весь свет о своих неприятностях с твиттер-аккаунтом, который у меня нагло украли (подробности здесь). Однако, как оказалось, о полном торжестве справедливости говорить было рано. Хотя я и придумала изощрённый (злобно-матерный) пароль, который Твиттер признал "хорошим", ровно неделю спустя школоло вновь просочилось в мой Тви.

Правда, я сразу поняла, что теперь возможности школоло были явно ограничены: всё, что оно смогло - это загрузить две картинки и послать один твит в защиту Пусси Райот. Из этого я заключила, что в моём акке осталась какая-то маленькая лазейка, но вновь погрешила на программу взлома и сменила пароль.

И что бы вы думали? Примерно неделю спустя оно опять ко мне влезло, и вновь по той же схеме - шибко нагадить не смогло, но загрузило картинку и неприличный твит. Однако наглость сгубила беднягу... Благодаря этой картинке я поняла, как оно ко мне влезало после смены пароля!

Собственно, это была не картинка, а фотка. Школоло сидело, довольное собою, рядом со школоло женского пола, оне курили, и перед ними на столе лежали такие планшеты - айпады или как их там. Думаю, вы уже догадались. Пока школоло хозяйничало три дня в моём акке, оно установило там приложение для айпада, и пролезало через это приложение. Я фактически тоже имела к своему акку доступ, когда он меня заблокировал, поменяв почту и пароль: через приложение в фейсбуке мои твиты продолжали попадать в ленту. Точно также и он теперь продолжал пролезать в мой акк через приложение для айпада.

Конечно же, я это приложение с превеликой радостью удалила - пущай теперь ломает лбом свой айпад.

Итак, чтобы защитить свой аккаунт в твиттере, нужно установить достаточно сложный пароль, проверить все установленные приложения (в настройках) и не ходить по левым ссылкам. Нигде свой пароль от твиттера дополнительно не вводить.

И будет вам счастье!

 
Rambler's Top100