12 авг. 2012 г.

Прирост PR на внутренних страницах



Честно говоря, результаты апа Гугеля от 2-3 августа я представила вам поверхностно. Чтобы оценить реальное положение вещей, нужно было проверить PR внутренних страниц сайта, а я никак не могла это сделать - сервис http://www.my-seotools.ru/pr_sitemap.php завис напрочь, потому что не одна я была такая умная.

Но сегодня я до зари встала, и по гуглову прошла полю, чтобы выяснить, насколько суров был с моими страницами папа Гугл. Чистого эксперимента всё равно не получилось - с сервис попадает только последняя сотня страниц, то есть это не совсем те страницы, что я проверяла в прошлый ап (на Обеде - так совсем не те). Так что судить о милости гугля я могу исключительно в процентном соотношении.

Итак, приступим. Было:  на Обеде n/a - 76 страниц, pr 0 - 13 страниц, pr 1 - 11 страниц. Стало: n/a - 35 страниц, pr 0 - 47 страниц, pr 1 - 17 страниц и одна внутрення страница получила аж 3. То есть - прирост налицо. На Ароматах: было n/a - 86 страниц; pr 0 - 12 страниц; pr 1 - 2 страницы; стало n/a - 81 страниц; pr 0 - 17 страниц; pr 1 - 2 страницы. Прирост незначительный.

Далее. На Молотке было n/a - 63 страницы, pr 0 - 15 страниц, pr 1 - 1 страница (морда). Стало: n/a - 25 страницы, pr 0 - 69 страниц, pr 1 - 6 страниц. Прирост значительный. Магия камней: было - n/a - 31 страницы, pr 0 - 1 страниц, pr 1 - 1. Стало: n/a - 1 страница, pr 0 - 38 страниц, pr 1 - 2 страницы. Результат отличный;  n/a - 1 страница это сегодняшний пост, а у всех остальных 0. Там записей всего 37.

И наконец - печальное. На Урашке было  87 - 11 - 2, стало 85-14-1... Прирост минимальный, а одна страница с PR1 то ли упала, то ли в сайтмап не попала. Докторская сайтмапка вообще всё время выдавала ошибку, так что я не смогла её промониторить.

Блогспотовские сайтмапки сервис не ест, как проверить там внутренние страницы - не знаю.

Итак, значительный прирост я наблюдаю на расшариваемых проектах. На мой взгляд, это лишний раз доказывает эффективность нашей Блоготеки. Если у кого-то есть замечания, наблюдения, личные соображения - велкам.
 
 
Rambler's Top100