31 авг. 2012 г.

Как я пошла в Сапу



Итак, свершилось страшное! Я потеряла свою интернет-невинность. Точнее, её потеряло моё детище, холимый и лелеемый сайт на ВП о духах и ювелирке. Посещаемость там небольшая, несмотря на ухоженность и регулярную наполняемость. О ГГЛ мечтать не приходилось, несмотря на 10 ТИЦ и ненулевой же PR. В Ротапосте за три месяца пришло два заказа. И тогда я обиделась... и пошла в сапу.

Там я обнаружила, что у меня давным-давно есть аккаунт (с ума сойти, сколько я их по молодости наплодила), и даже заполнен профиль и указан номер кошеля. Правда, кошель был старый, с давно недействующего аккаунта вебмани, так что пришлось менять - а это на сапе совсем непросто: надо создать документ с логином, старым кошелем, новым кошелем, положить его в корень сайта, потом продублировать в саппорт... Но для начала я добавила на сайт код и отправила его (в смысле сайт) на модерацию.

Приняли его быстро, через день. Код я добавляла не вручную, а при помощи плагина isape. Потому что как я увидела в инструкции: "Положите папку в корень сайта"- у меня прям корчи начались. Тут один файл с кошельком три часа добавляла-удаляла, он всё не туда попадал; куда уж целая папка! Хорошо, что про плагин вспомнила. Там в настройках надо только свой номер типа многацифр добавить, который вместе с папкой при установке кода сапа выдаёт. Я ещё указала, что хочу ссылки в виджете размещать (там в разных местах можно).

Сейчас на сапе предусмотрен вывод ссылок в виде блоков. Я в настройках всё так красиво оформила - и цвет, и размер блока, но почему-то не вывелось. И этот тварский плагин мне лишнююю ссылку привесил - нет, каково?? И нофоллоу ставить не даёт - ложится в фатал эррор. Нет, кажись, придётся всё-таки с кодом возиться (З.Ы. - хитрый автор плагина вставил ссылку... в название виджета, а я в редактор лазила. Поменяла название, и ссылка пропала).

Ну, короче, пришло около 20 заявок за два дня. Из подходящих категорий мне были только "Дом, семья", но в этой категории, сами понимаете, слишком широкое поле для простора воображению. В результате я отобрала семь штук. Принятые заявки переходят в статус "wait", и в таком виде могут висеть, между прочим, аж неделю - но на сайте их не видно. Это своеобразная бронь. До нынешнего часа они в таком вот "вейте" и оставались, пока одна из них не перешла в статус "ОК" и не появилась на сайте.

Висит она сбоку, вида не портит. Цены на ссылки, конечно, смешные. С внутренней страницы от рубля до четырёх (цены я поставила средние по системе). Цена ссылки - это цена за месяц размещения, а начисление средств на баланс вебмастера проводится ежесуточно (1/30 стоимости ссылки, то есть 1\30 часть рубля... Три копейки в день). Рупь в месяц - это впечатляет. С Главной - около бакса. Тоже за месяц.

Другой вопрос, что оно кушать-то не просит. И кликов по ней не нужно, как тизерке. Висит себе, а копечка капает. Таким образом, я смогу составить полную картину заработка на сайтах: ручная продажа постовых и статей; автоматическая (хотя у меня полу-автомат: ссылки я прежде просматриваю и одобряю); контекст (Адсенс, РСЯ) и тизеры.

Модуль для установки сапы на джумлу 1.6-1.7 тоже есть. В ГГЛ стали слишком разборчивы: трижды отклоняли мои сайты, хотя у Урашки на тот момент уже была 20 тица. Сначала заявили, что "недостаточно качественных бэков", потом - поведенческие факторы их не устроили. В результате куча сайтов висит бестолку, а что им за просто так висеть? Это ж не личный "дневничок", который я для своего удовольствия веду. Я за хостинг и домен плачу исправно, вот - как раз только оплатила. И не так уж дешево хостинг выходит.

Также я узнала, что сайты на блоггер, ли.ру и жж в сапе не работают - по причине наличия отсутствия доступа к PHP. В юкоз саповский код вставляется прекрасно, но для этого надо оплатить отключение рекламного баннера (3 бакса с центами в месяц). Сами понимаете - надо зарабатывать минимум 6 баксов в месяц, чтобы это отключение имело хоть какой-то смысл.

Посещаемость сайта для заработка на сапе никакой роли не играет. Только пузомерки (и то относительно) и - гдавное - количество проиндексированных яшкой страниц. Именно на них система и размещает оплаченные ссылки. Чем больше страниц - тем больше места под ссылки, тем выше доход.

Ну что ж, будем посмотреть...
 
 
Rambler's Top100