3 авг. 2012 г.

Абыдный ап



По ряду независящих от меня причин присутствие моё в Сети в последние 10 дней эпизодическое; в результате отвратительный ап Гугеля от третьего августа я чуть не пропустила; хорошо, что Лена в Блоготеке подсказала, а то бы я так и пребывала в счастливом неведении. Узнав об апе, я немедленно бросилась к родным сервисам чекинга, и получила свои отнюдь не вдохновляющие результаты.

На моих основных проектах ап не сказался никак. У сателлитов насрезал по единице, дал двойку Шоколаде и единичку - Английскому для детей на джумле. Нет, я уже привыкла; помнится, как раз прошлым летом Гугель устроил невиданный аукцион щедрости, напихав ненаполненным без единой внешней ссылки сателлитам по два-три PR. Потом последовательно он отъедал по единичке в полгода, оставив в сухом остатке на каждом сайте по 1.

Но теперь-то другой компот! В результате сложных перекрёстных обменов на эти сайты появились ссылки. Мало того - совершенно случайно я заимела жирнючую ссылку на свои "Цветы" - у одной девочки был на редкость пи-аристый каталог с нулевым тицем, и она предложила обмен. Мне хоть и не очень надо было - подумала, сделаю человеку хорошо - и поменялась. И что бы вы думали? Именно у Цветов Гугель мне пи-ар и откусил!

Как вспоминаю все эти схемы по расчёту PR - аж уксус вместо слёз из глаз брызжет. Ну вот с тицем я поняла - там важна масса. Половина ссылок на ваш сайт может быть и с нулевичков, ничего страшного - чтобы получить 10-ку, хватит и половины ссылающихся сайтов с тицем. С 20-ками уже сложнее, конечно, там нулевики не пройдут. Но этот дурацкий PR...

Согласно теории, если для тица важна масса, то бишь количество, то для PR - качество. То есть - ссылок может быть и мало, лишь бы они были жирные, троечки-четвёрочки как минимум, нулевики здесь не пройдут, и с единичек ничего не получите. Ну вот вам и теория! На моих сайтах она почему-то не действует.

На Урашку у меня есть хорошие, жирные ссылки, и продажных ссылок там мало. И даже те, что есть, строго тематичные. Ну и что? Два с половиной года - PR 1! И хоть бы хны. Результат? У меня острый приступ ненависти к гуглу, Интернету, своим сайтам и себе. Не могу смотреть на собственные проекты и хочу от них избавиться. И от ноутбука тоже. И на мужа поглядываю с сомнением!
 
 
Rambler's Top100