20 июл. 2012 г.

Странный ап ТИЦ



Сегодня уже 20-е июля, а значит, что с июльского апа ТИЦ прошло три дня; но я всё ещё пребываю в лёгком шоке и недоумении. Причина моего шока и недоумения понятна - патологическая щедрость Яши, которая вызывает у меня вполне заслуженные подозрения.

Странности, честно говоря, начались ещё в позапрошлый ап, когда Яшка отнял 10-ку ТИЦа у Обеда и неожиданно вручил её вышедшей из-под АГС Розе. Ну почему отнял - предположим, понимаю. Торговля в ГГЛ бесследно не прошла. Я усилия удвоила, поднатрясла обменных ссылок, 20-ку в следующий ап вернула, а 10-ку Розе сочла глюком. Ну сами посудите - всего 20 внешних ссылок, и все - с моих же собственных проектов. Честно говоря, была уверена, что заберёт в следующий ап, и легко использовала сайтик для перекрёстного обмена. Пока не забрал.

Мало того: 17-го числа Яшка впаял по 10-ке ещё двум своим "выпускникам" из-под АГС: Гербарию и Буквослову. На Гербарий хоть 29 ссылок есть - до его попадания под АГС я на него менялась. Но Буквослов-то! 20 ссылок, из них - 16 мои, а 4 - следствия участия в конкурсе. На всех трёх сайтах посещаемость смешная - несколько человек в день.

Гербарий не наполняю уже давно (там всё равно больше 450 страниц в индексе), Буквослов и Розу - не чаще раза в месяц. Не, я ничего против этих 10-к не имею. Но почему не Молотку? Если на то пошло, он тоже вышел из-под АГС, его тоже надо утешить. Посещалка там 70-100 уников в день, подбрасываю статьи (и какие!) раз в неделю, внешних ссылок нормальных около 40 и ещё 40 - неотвалившихся от старого сайта.

Сайтик о беременности (с посещаемостью 5-6 человек) и 20 внешними ссылками (18 моих, 2 - от перекрёстного обмена) тоже получил 10. А я ведь его под размещение отдала - девочки писали объёмные статьи со своими ссылками; им - внешняя ссыль, мне - бесплатное наполнение. То же самое - сайтик о домашних цветах: 20 внешних ссылок - две от перекрёстного обмена, остальные - с моих проектов. Тоже +10. Все эти сайты я мыслила как подпорки-сателлиты, а у них теперь показатели лучше, чем у основных сайтов (у Розы ТИЦ 10, PR 2 вообще).

А основные сайты? Там фиг с маслом - только Урашка вдруг получила +10, стало +30. А я, как получила 20-ку, на него не менялась. Наполняю редко. Посещаемость тоже небольшая - 80-100 уников, а позиции слетели просто безобразно.

И где, спрашивается, логика? Хоть какая-то! Пусть я с Хитростей торгую ссылками, но там у меня и посещаемость, и позиции (тьфу-тьфу и трижды тьфу), и регулярное наполнение оптимизированными статьями. И 79 ссылающихся сайтов, так, между делом! Быстроробот пасётся, как у себя дома... Влом было 10 накинуть?

Про этот сайт уж умолчу. 70 ссылающихся сайтов, внешних ссылок - по минимуму. А здесь уже третий год 10.

Кроме того - именно Яшкина щедрость, как мне кажется, стала причиной пропажи заказов на биржах. Теперь сайтов с 10-ками ТИЦ - просто море. То, что упадут цены - это как минимум. Кое-кто из наиболее "оптимистично" настроенных веб-мастеров уже высказывает опасения, что Яндекс таким щедрым ТИЦем хочет потопить биржи и всех загнать в Я-Директ...

Все танцуют и пляшут, рассказывая про щедрый ап... а меня вот сомненья гложут, аки стая голодных волков.

 
Rambler's Top100