10 июл. 2012 г.

Ополовиненный Дракон



Лето подоспело к своей серединке, и решила я обойти свои владенья дозором, как Мороз-воевода, согласно классику. Точнее, я ежедневно совершаю этот обход - листаю страницы, ищу опечатки, отвечаю на комменты и так далее.

Дела наши идут стандартно, от апа к апу. Вот интересно, почему Яндекс устроил нам такие стрессы? Гугл индексирует всё помалу каждый день, никаких тебе апов выдачи, никакой нервотрёпки, всё очень мило!

29 июня я купила себе смешной домен лада-шоколада в зоне ру, прикрутила его к своей позабыт-позаброшенной Ли.рушке, и теперь у меня есть ещё один сайт - сегодня он вошёл в индекс. Прикручивание домена заняло ровно две секунды, даже смешно, до чего быстро. Регистрировала, как всегда, в 2доменс - из-за этих проклятущих ДНС-ов, там он автоматом прописывается - и для ЖЖ, и для Ли.ру, и для блогспот.

Мне уже смешно смотреть на свой трёхкилометровый список сайтов в панели вебмастера Яндекса: ну вот, спрашивается, наплодила, а толку то? Теперь и наполнять их лень! А знаете - ведь ещё один как минимум хочется (материала много). Так и для остальных материал есть - а писать неохота!

Не только лето, но и год перевалил за середину, и самое время подумать о грядущем сезонном трафе. А что волнует людей больше всего, когда год собирается задуматься подойти к концу? Ну конечно же, гороскопы! Вообще-то есть и такие, кого волнует ежедневный гороскоп ( тут проблем нет - только загляни на http://www.sonnik-online.net/goroskop/na_zavtra/), но вот гороскоп на год, особенно - Восточный - это просто наше всё! Я уже полюбопытствовала, вы не думайте. Оказалось, что нас ждёт год Чёрной Водяной Змеи.

Честно говоря, это нынешнего Дракона я не в восторге. На Яндекс он повлиял из рук вон плохо. И хотя он уже дважды апгрейдил дизайн Я-Метрики, лично мне это утешений никаких не принесло. Гугл тоже наплодил под крылом Дракона Панд и Пингвинов на наши головы, и, если говорить о развитии и продвижении сайтов, Дракон им явно не способствовал, а только тормозил по всем фронтам.

Конечно, ещё рано подводить итоги, но полгода - это всё-таки срок, что ни говори. Кое-какие выводы сделать можно. Может, Дракон и мифический крылатый красавец, но по моим сайтам его красу неземную не угадаешь. Мне, как вебмастеру, он принёс освобождение из-под АГС четырёх доменов, но это - единственная радость, увы.
 
Rambler's Top100