29 июл. 2012 г.

Июльские новости



Прошёл ссылочный ап, и я решила разобраться - какие ссылочки добавились от нашего Блоготечного расшаривания. Виднее всего это на моей "Магии" - там ссылок вообще мало, каждая новенькая заметна. Оказалось, что Яша учёл только ссылки со своих Я.рушек; ни с ФБ, ни с Тви ни одной ссыли не учлось.

За упоминания Тви считается, а вот за ссылку - нет. Мне пришли ярушные ссылочки: от Кати, Любы, Люды, Лины, клубно-праздничные и моя собственная. Очень интересная история с гугл-плюсом: зачёлся только Катин. Ещё один, Алисин, только на Хитростях. Очень странно, если учесть, что гугл-плюсят действительно все. Даже мои не зачлись!

Ни одной ссылки с мейл-рушного Моего Мира (моего тоже), ни одной ссылки с других Ли-рушек (кроме моей) или Вконтактов (моего тоже). Но, может, они придут позднее - вот только ссылка с Пикабу пришла, где меня уже забанили, и то - только на Обед.

Сделала себе ещё один сателлитик для Доктора, давно планировала. Очень плохо Доктор двигается у меня, посещаемость просто никудышная. Хочу туда лечебные диеты сливать. Наполнять всё неохота, ужас. А надо. Возможно, у меня с января будет ещё один сайт. Дело в том, что у меня на Бегете место для пяти, а висит вроде бы четыре - 09-09, Магия, Английский (джумла), Часы (ВП).

Но на самом деле там есть пятый сайт, но он вообще-то не мой - мне за него денежку выплатили, на домен и место у хостера. Но этот человек не подаёт признаков жизни - я дважды ему вежливо напомнила, чтобы наполнял свой сайт, но он то ли передумал, то ли совсем раздумал, и всё осталось в прежней позиции.

В январе мне придётся решать - дропать домен или нет. Мне неохота платить аж 10 баксов (он в зоне ком), привыкла по стошке за рушки. С другой стороны - жалко. Домену год, и несколько имеющихся страниц сайта проиндексированы. Я с самого начала повесила туда рсс-ку со своих Цветов(сайт про садоводство планировался), она прекрасно держится в индексе. Ну, я и повесила ещё три рсс-ки - так они тоже шикарно проиндексировались в тот же день.

Но тут мало того, что домен в зоне ком, сайт-то планировался не русскоязычный, и домен поэтому тоже красивый, но русскому слуху ничего не говорящий... И тематику мне придётся выруливать, потому что мне садоводство не по зубам - ни по наполнению, ни по продвижению. Но это, конечно, если хозяин сайта не объявится.

Общее падение траффика удручает. Я знаю, что во всём виновато лето, но... Иногда хочется плюнуть на всё, купить один платный домен на ЖЖ и перепечатывать чужие тупые посты с целлюлитными попами знаменитостей, собирая по несколько тысяч посетителей в день...

 
Rambler's Top100