18 июн. 2012 г.

Серьёзные игрушки для несерьёзных людей



Время, проводимое в Сети, каждый использует по-своему. Но даже те, кто привык здесь зарабатывать, очень часто гробят его впустую (я говорю и о себе, кстати). Когда я работала на ТВ, то ежедневно а отделе компьтерной графики наблюдала одну и ту же картину: из шести работников двое мирно пьют чай, двое висят в Одноклассниках, а двое увлечённо режутся в сетевые игры. И если так поступают люди на штатной работе, то каково фрилансерам?

Им даже не приходится бояться, что сейчас придёт строгий дядя - начальник отдела и накроет его за безделье. Фрилансер ответственен только перед собой, и некому его понукать, если он зашёл на gameszon.net, чтобы вволю наиграться в любимые игры по мотивам древних легенд и сказаний. Разве не любо вообразить себя порхающей феей (Люда, сейчас я не о тебе), или гордой амазонкой... Или вовсе даже злобным троллем, грызущим мирных, но надоедливых гномов?

Раньше только социальные сети отрывали несчастных фрилансеров от работы - ведь как хочется пообщаться с друзьями, родственниками, да со своим же собратом-фрилансером, наконец... Но - не тут-то было! Хитрые социалки, не довольствуясь отнимаемым временем, завели у себя целый "рассадник" игр - вот хочешь, не хочешь, а втянешься. С удивлением я узнала, что моя кума, которая в жизни не подходила к компьютеру, если только ей дочка по Скайпу не сигналила, зарегистрировалась в Одноклассниках и растит там на какой-то ферме грядки ананасов!

Солидные дяди и тёти, позабыв о своей солидности, упоённо режутся в самые невероятные игрушки, воюют с драконами и единорогами, относясь к своему времяпровождению максимально серьёзно. А я-то по наивности думала, что эти игры забавляют только детей младшего школьного возраста... А во что играете вы? Ваши близкие? 

 
Rambler's Top100