27 июн. 2012 г.

Про портрет и про Пикабу



Посчастливилось мне в "Буквослове" выиграть литературный конкурс о любимых стихотворениях... Конкурс был хороший, а приз - весьма необычный: портрет победителя ( в данном случае - меня) работы профессионального художника (точнее, художницы).

Как  вы понимаете, я весьма рада была такому выигрышу и призу; свой портрет работы чудесной художницы Александры Мережниковой я получила буквально через пару дней. Вот видео о том, как создавался портрет (там, кстати, указан адрес сайта Александры - советую полюбопытствовать):



А вот и сам портрет:



Мне очень понравилось - я тут серьёзная и молодая. Правда, мой негодный циничный богемный старший потомок тут же добавил ложку дёгтя в мою бочку призового мёда, объявив, что я вылитая



но инсинуации юных псевдо-интеллектуалов моего удовольствия всё равно не испортят.

Сейчас пойду развешивать свой портрет по всем социальным сетям: но забанившие меня подлые Пикабушники обломятся. Впрочем - я не жалею: читатели с Пикабу ко мне приходили недобросовестные. Их было много, да, но они проводили на сайте всего несколько секунд. Как я убедилась, гуляя по Пикабу, там пользуются спросом только разные прикольные видео и фотки.

С первого же поста в раздел "Мода и Красота" (я запостила туда Модные духи 2012 года с Ароматов) я схватила -4 в рейтинг; интересно, что свои минусы там никто не поясняет. Мой второй пост с Хитростей о стиле ретро в модных купальниках 2012 вообще удалили, а меня - забанили, тоже без объяснений. Может, модераторы разделов просто убирают оттуда конкурентов? Честно говоря, ничего я не поняла.

Правил вроде никаких не нарушала: за два дня запостила шесть анонсов (три удалили, три оставили). Надо - не более пяти в день. Порнухи у мну на сайтах нет, равно как и редиректа, кликандеров и прочей чепухи, перечисленной в Правилах. Вот сейчас думаю - писать их админам? Не писать? Регистрироваться с другой почты? Не регистрироваться? Стоит ли дальше с ними связываться?

Девушка с портрета подозревает, что не стоит.


 
Rambler's Top100