14 июн. 2012 г.

Летний бунт блогера



Не устаю жаловаться - на жару, на самочувствие, на Яндекс, на детей, на мужа... Как всегда летом, всё не то и всё не так. Особенно из всех вышеперечисленных бед донимают меня две - жара и Яндекс: объединившись, они способны загнать меня на тот свет.

В позапрошлый ап выдачи Яндекс наплодил мне столько дублей на Обеде, что у меня волосы встали дыбом. При 980 записях он мне показывал 2000 по pr-cy, и 1500 - по панели Вебмастера. В прошлый ап он порезал страницы; в панельке было 277 (отчего я чуть не откинула каблуки), а по  pr-cy - 1000. Сегодня в  pr-cy опять стало 2000, а в панельке скромно - 1570.

На Хитростях тот же кавардель - в панельке 450, в  pr-cy - 680. 10 страниц вылетело с Розы (а у меня там каждая на счету), зато добавились на "Ждём малыша". И вот если бы можно было проследить хоть какую-то закономерность!

Где траффик мой Обеденный!? Где? Я накупила кучу роскошных рецептов, я сама полдня сижу на кухне с фотоаппаратом, проклиная всё на свете - и что? ТИЦ вернулся, траффик - фигушки. В прошлый раз, когда Обед получил 20-ку, меня заказы на Гогете засыпали, я в день публиковала по 3-4 рецепта (потому и покупать начала). Сейчас 20-ка вернулась, а заказы - нет. Сижу в закупленных рецептах, без денег, без заказов, без траффика. В прошлом месяце с РСЯ даже не удалось деньги перечислить - минималка (100 рублей!!!) не набралась.

Сайту больше 2-х лет, позиции в Яшке есть. А траф исчез в апреле вместе с позициями в Гугле, которые и так были слабоваты. Процент отказов уменьшился, но по-прежнему остаётся высоким. Ну вот что делать - ума не приложу.

На Ароматах и Молотке число проиндексированных страниц больше 100 с запасом (тьфу-тьфу). Теперь надо набивать все остальные сайты, а как, если все мозги расплавлены и раздражены? Где ты, дом моей мечты в средиземноморском стиле? Хочу лежать на веранде и пить чай из самовара... Хочу готовить всякие вкусности и есть их, а не писать о них, чтобы потом следить за индексацией!!!

Бунт. Однозначно - бунт.
 
Rambler's Top100