12 июн. 2012 г.

Авторский тег в Google



Слыхали ль вы за рощей глас ночной? Слыхали ль вы про новый тег rel=author в Гугле? Он связывает ваши публикации с вашим аккаунтом гугл, и отныне ваше авторство будет свято и неприкосновенно... а в качестве дополнительной няшки, в выдаче рядом со ссылкой на публикацию будет красоваться ещё и ваша фотка из профиля гугл-плюс.

Как оказалось, сделать это не очень сложно - был бы этот самый акк на Гугл-плюсе, а остальное приложится. Поскольку он у меня был, на первом этапе проблем не возникло. Он у меня есть. У меня вообще всё есть - сама не знаю, зачем. Дневник на ЖЖ, дневник на Ли.ру, Твиттер-аккаунт, акк Вконтакте и тэдэ. Только с возникновением нашей богоспосаемой Блоготеки я поняла, что кое-что из этого хлама может пригодиться; и (да простит меня папа Гугель!) Гугл-плюс считала самым никчёмнейшим элментом моей социально-мусорной "могучей кучки".

Как ни странно, оказалось, что записи в Гугл-плюс довольно бойко индексируются Яндексом; меня заинтересовал этот феномен, и я стала смотреть на иконки с плюсиками и буквой g более благосклонно. Сейчас к этому добавилась ещё и возможность подтвердить своё авторство; так что Гугл-плюс торжественно признан мною вещью хорошей, годной.

Итак, берём свой акк на гугл-плюсе, заходим в профиль и получаем, как говорила Сова из Винни-Пуха, "адриск". Бывает он такого вида: https://plus.google.com/многа цыфр. Потом выбираем какую-нибудь заковыристую иконочку. Сохраняем её в Сети и тоже получаем "адриск". Ну а потом вставляем в свой шаблон активную ссылочку на свой профиль в Гугл-плюсе с тегом  rel=author и на картиночку-иконку. У меня она имеет такой вид:



Словом, у вас получается сквозная кнопка на ваш профиль в Гугл-плюсе, указывающая на ваше авторство. Чтобы обратить ваше всемилостивейшее внимание, я сделала у себя эту кнопу поярче и отличной от других.

Честно говоря, не думаю, что для Гугла это откроет какие-то новые горизонты на моих сайтах; он (не сглазить) относится к ним терпеливо, благосклонно, особо пи-арами не жалует, но и в нулевиках особо долго не томит. Индексирует (опять же тьфу, чтоб не сглазить) вполне терпимо, дублей тупых не плодит, как Йандыкс.

Будем считать, что мною движет исключительно желание увидеть свою фотку рядом со ссылками, как в выдаче Яши вижу фэйвиконки (если у него хорошее настроение). Чего и всем вам желаю - я, разумеется, имею в виду хорошее настроение!

 
 
Rambler's Top100