25 мая 2012 г.

Съедобный обзор



Я неоднократно признавалась, что моя душа - настоящее поле боя для двух смертных грехов - лени и чревоугодия. И, как всякий лентяй-чревоугодник, я люблю уж если не пробовать кулинарные роскошества, то хотя бы о них читать. Это сделало меня лёгкой мишенью для тенет Татианы, а точнее - ея Блога Ещё раз о еде, который повествует о Еде во всех ея проявлениях.

Если вы надеетесь обнаружить здесь какие-нибудь наивные рецепты пирожков и супчиков - бегите в паническом страхе в горы или сдавайтесь на милость победителя. Здесь царит Высокая кухня: посетителям освещают путь мишленовские звёзды, а скучные классы и аудитории заменяют стены школы Le Cordon Bleu.

Может, здесь не слыхали о рыцарских турнирах, но зато знают о «рыцарях Голубой ленты». Здесь - царство фигурного шоколада, круассанов, птифуров, сахарных фигур. Здесь учатся определять сорт вина с завязанными глазами. Здесь... А, что я говорю, лучше раз почитать!

Теперь  - о дизайне. Его приятная кофейно-шоколадная гамма радует глаз и возбуждает аппетит; впрочем, хозяйка, как и все мы, владелицы блогов на блогспот, страдает патологической привязанностью к украшательствам - часикам, счётчикам, ярлычкам и прочим гаджетам. Результат ожидаемый - 35 внешних ссылок.

За порядочность, образцовый контент и выслугу лет блог получил поощрение от папы-Гугеля в виде 1 PR; а вот от Яндекса ему ничего не перпало. Если учесть, что в индексе пока 24 страницы, а упоминаний сайта - 13, это неудивительно. Бриллиант требует достойной оправы - одного образцового контента мало. Нужна какая-никакая, хоть минимальная, но оптимизация.

Яндекс подозрительно и ревниво относится к бесплатной платформе Гугла - это понятно, ибо его родной Народ никому даром не нужен. Поэтому всем владелицам блогов на блогспот я могу сказать только одно: если вы хотите действительно продвинуть своё творение, надо над ним работать. Никакими другими способами и средствами не пробьёшся.

Как я убедилась на личном опыте, для 10 ТИЦ нужно хотя бы 50 внешних ссылок с ненулевых сайтов (или чтобы хотя бы 90% из них имели ТИЦ). И при этом - со своего сайта ссылок в момент набора не ставить! Или ставить совсем мало.

Итак, мои советы хозяйке блога: коренной пересмотр стратегии оптимизации - и... писать как можно чаще! Во-первых, это хорошо для Яндекса; во-вторых, это прекрасно для меня, поджидающей каждую новую статью на Татьянином блоге с гастрономическим урчанием в желудке...

 
Rambler's Top100