30 мая 2012 г.

Паук или муха?



Иногда я чувствую себя беспомощной и жалкой мухой, попавшей в липкую Сеть "этих ваших интернетов"; а иногда - пауком, притаившимся в засаде, заманивающим вкусненькую добычу благозвучным треньканьем на той же самой паутине. Интересно, что ощущения мои многократно меняются в течение суток, и объясняются капризами поисковиков и расписаниями апдейтов.

Семейство смотрит на "интернеты" по-разному. Для старшего - это большой склад файлов в формате мр3, для среднего и младшего - источник манги, мультиков про Наруто и возможностей играть в "стрелялки" и crazy monkey без регистрации. Супруг воспринимает Сеть как кинозал, а вот я?

Сначала Интернет был для меня способом общения; потом - способом заработка; а что он для меня сейчас, я определить не могу. Целые сутки я провожу, уставясь в монитор, но работаю ли я? Это большой вопрос. Телевизор включён: в виде фона у меня либо "Доктор Кто", либо "Убийства в Мидсомере", а в данный момент - "Кости". Меня тезают смутные сожаления о растраченной зря жизни: увы, я не стала крупным специалистом в узкой области, как судебный антрополог доктор Бреннан, и потому совсем не так богата и востребована.

Лучше бы я изучала скелеты... или жуков...но я сижу перед ноутбуком и задумчиво толстею. Посещаемость на Хитростях со скрипом, но возвращается на привычные позиции, но с Обедом - полный швах. Интересно (минуточку, вот только выпью сладкого чая с не менее сладкой булкой), когда я превращусь в настоящий шарик, будет ли моя распухшая физиономия хорошей рекламой Обеду?

Пока я копирайтила, мои заказчики рассыпались в комплиментах, но оплату поднимать отказывались. Теперь, когда я сама себе хозяйка, и спорить-то по поводу оплаты не с кем. Или обижаться на Яндекс, благодаря которому я за месяц на его контекстной рекламе заработала аж 70 рублей! Ну хорошо, пусть посещаемость упала в 4 раза. Но почему доход от контекста упал в 12 раз? Что это за странная математика?

Или вот - Молоток. Да, Яндекс его проиндексировал наконец, но траффика не даёт. 16%, и то - результат поиска. Я пытаюсь добиться равной индексации как Гуглом, так и Яндексом; и равного траффика с обеих систем. Но не могу не сказать, что, несмотря на фильтры Панда и Пингвин, Гугл работает несравнимо стабильнее Яндекса и куда логичнее.

Муха я или паук? Если муха - то мне срочно нужно садиться на диету (вот только котлету с картошкой доем), закрывать ноутбук и бегать вокруг парка, пока не посине... не похудею. А если паук, то... продолжать шататься по сеошным блогом и форумам, ковыряться в корявых откровениях других пауков... жиреть... учиться играть на струнках Паутины...цып-цып, мои мушки!
 
Rambler's Top100