23 мая 2012 г.

Майский отчёт


Ну что ж, вновь настал нелюбимый мною месяц май. По традиции, приступаю к своему подведению итогов (год у меня делится неравномерно: итоги я подвожу в мае и октябре). С одной стороны, поводы для гордости у меня есть; с другой - их маловато. Как ни обидно, но приходится это признать.

Повод для гордости - это вывод моих четырёх проектов из-под АГС. Из этих четырёх - два сателлиты: мини-сайт на блоггер, мини-сайт на юкоз, один литературный блог и один проект, на который я рассчитываю в коммерческом плане.

Сегодня попались мне на одном сео-форуме сожаления вебмастера о том, что он не остановился вовремя на малом числе проектов (20), и жадность довела его до 290. По сравнению с его сожалениями мои смотрятся смешно, да, собственно, ни о чём я и не сожалею. Из 22-х сайтов, светящихся в моей панели веб-мастера на Яндексе, только 10 (те, что расположены на платном хостинге + Хитрости) я рассматриваю как базу для будущих заработков, но только 2 сейчас зарабатывают реально.

Остальные мини-сайты - сателлиты, они нужны мне для перекрёстного обмена, да и (кто знает!) возможно, в будущем смогут помочь и в финансовом плане. Перспективными в этом смысле я считаю мини-сайты о беременности и о путешествиях; домашние цветы тоже можно подтянуть. Поэтому мне сейчас везде надо доводить число проиндексированных страниц хотя бы до 100 (сейчас там по 50 в среднем), наполнять (тоже минимум до 100 страниц) новые сайты на джумле (отели, английский для детей, магия камней) и вордпрессе (часы).

Что я не реализовала из задуманного? У меня нет только сайта о детях. Была такая задумка - сайты для молодых мам пользуются популярностью. Это было бы логично; если у меня есть сайт о беременности с описанием развития плода по неделям, то почему бы не быть сайту о новорожденных, или детях до года, о том, как развивается ребенок 2 месяца. Или о дошколятах. Сделать такой мини-сайт я могу, но опять-таки встанет вопрос о его наполнении... Та же карусель.

В чём же проблема? Проблема в том, что я не заставила работать на меня (или хотя бы на себя) свои сайты-годовички: Урашку и Доктора. Особенно с Доктором плохи дела - ТИЦ отобрали, и что? Посещаемость в пределах 100 человек, а иногда и до того не дотягивает. У Урашки есть ТИЦ - и что? В Ротапосте задания раз в месяц, в Гогет не взяли (поведенческие факторы не те), для РСЯ - посещалка маленькая. Делала я эти сайты прицельно для Гогета, никаких лишних ссылок, только партнёрские обменные по тематике. Доктору два раза давали ТИЦ, два раза отбирали. Никак я их на рельсы не поставлю.

Про более молодые сайты, которым и года нет, говорить не приходится. Вроде рассчёт у меня был верный: должны были на сегодняшний день активно зарабатывать 4 сайта, после октября бы выправились Парфюмы с Молотком, после Нового года - Часы и Магия. Но зарабатывают реально, как и прежде, только два, и Обед, к сожалению, со скрипом - из-за проблемной косой индексации.

Индексация Обеда напоминает мне название работы вождя мирового пролетариата "Шаг вперёд, два шага назад". Съест-выплюнет. Съест-выплюнет, и так до бесконечности. Мои бедные "Хитрости", которые я (представьте) в своё время восстановила из удалённого "хвоста" бесплатного кулинарного блога, отдуваются за всех. Потому никогда не советую бросать свои проекты - даже если они выглядят абсолютно ненужными и убыточными.
 
Rambler's Top100